Найти тему
АвтоGARAGE

Четыре лучших имиджевых авто с пробегом до 10 000 $

Оглавление

Привет, друзья!

Сегодня я решил подобрать для Вас некий список из 4-х имиджевых автомобилей ,цена которых на российском рынке составляет до 10 000 $. Каждый из этих автомобилей, на мой взгляд, не такой, как все. Кроме того, я постарался подбирать авто менее экзотические, чтобы ремонт таких тачек не снял с вас последние штаны. Ну, на первое время, хотя бы.

Mazda 6 MPS

Как-то один мой приятель сказал мне, что Мазда 6 лучше, чем "тройка" БМВ, которая почти в два раза дороже.

Знаете, а ведь он прав. У мазды есть ряд преимуществ за более низкую цену. Так, например, это полноприводный авто с 2,3-литровым турбомотором, 6-ступенчатой КПП. Выпуск данной модели продержался всего лишь на протяжении 3 лет.

Несомненно - это культовая машина. Авто пользуется хорошим спросом среди фанатов быстрой езды. На сегодняшний день сравнительно целые экземпляры оцениваются в суммы около 10 тысяч долларов. Это не шутки. А вот уже тюнингованные варианты обойдутся дороже.

Кстати, отдельно хочу сказать о тюнинге Мазды 6. Этот автомобиль до ужаса подходит тем, кто любит "строить" автомобили под себя. Так что на авторынке есть целая куча различных тюнингованных запчастей - ходовая, двигатель, элементы кузова и так далее.

Что еще сказать? Как бы спортивно не выглядел бы автомобиль Мазда 6 MPS, он был и остается просторным седаном с большой вместительностью багажника. В общем это классный автомобиль на каждый день.

Alfa Romeo 159 (2008-2010 гг.)

-2

А этот автомобиль я бы назвал самым выразительным. Есть даже версия в кузове универсал. Это одна из немногих машин, которые редко можно встретить на улицах городов.

Цена на 159-ю "альфу" вполне "подъемная". За тысяч 9-10 долларов можно купить очень даже ухоженный экземплярчик.

Кстати, у этой модели есть дизельные версии. Они достаточно экономные, но едут не очень. А вот 2,2-литровая версия на бензине способна впечатлить своей резвостью. Именно этот тот мотор, на который следует обратить внимание. Для самых безбашенных рекомендую посмотреть в сторону полноприводного варианта с двигателем 3,2 литра, но уже она будет дороже 10 тыс. долларов.

Ну что же, я вот не могу обойти стороной тот факт, что Альфа 159 очень любит ломаться, а чтобы ее починить, так это нужно хорошо зарабатывать.

Но тем, кто любит красоту, все же стоит присмотреться к этой модели. Если хорошо поискать, то можно найти живой вариант, который вполне оправдает затраты.

BMW 3 Series

-3

Кузов купе у БМВ занимает особое место. Да и вообще, данный список автомобилей без тачки в кузове купе был бы бессмысленным.

Согласитесь, что любая "бэха" едет круто. Не важно, сколько ей лет и какая это модель, сама по себе БМВ это круто! Что говорить уже про БМВ в кузове купе, когда Вам легко демонстрировать, что для Вас не важны условности и Вы просто нарцисс.

В отличии от Мерседес, который предлагает модели в кузове купе прям пачками, БМВ в этом плане может похвастаться небольшим списком "трехдверок".

Что по ценам? Самая доступная "тройка" примерно 2000-х годов. Ну, еще возможно что под эту цену подойдет поколение Е46 последних годов, или же Е90, самые первые.

Первый вариант достаточно хороший, так как эти машины очень надежные и, если серьезно, то достаточно недорогие в обслуживании (это правда). Тем более, если сравнивать с той же Альфа Ромео.

В случае с Е90, то целый и в хорошем состоянии авто купить скорей всего не получится, если только это не "капсула времени".

Mercedes-Benz CL-class (2000-2003 гг.)

-4

Некоторые скажут, что именно это поколение купе класса S является наиболее успешным и стильным в истории Мерседес. К слову, дизайн очень классный. Я бы даже сказал, что внешний вид просто неповторимый, с какой бы стороны не смотреть.

О комфорте и говорить нечего - он безупречный. Чего только стоит технология активной гидравлической подвески которая фактически полностью ограждает автомобиль от кренов в поворотах.

Двигатель. А двигатель тут один и он на целых 5 литров (у более дорогих версий есть 6 или даже 6,3-литровые моторы.

Как вы уже поняли этот автомобиль игрушка не из дешевых. Это "подуставший" экземпляр, который способен запросто разорить владельца своими ремонтами. Особенно ловкие владельцы уже научились без проблем менять гидравлическую подвеску на самую обыкновенную. Это верно, от греха подальше.

Ну а для тех, у кого CL-class на полном боевом ходу, он дарит незабываемые чувства за рулем и помогает получать от окружающих людей заинтересованные взгляды.

Всем спасибо за прочтение материала! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал! До новых встреч!
АвтоGARAGE
Авто
5,66 млн интересуются