Периодически в любом автомобиле будь то иномарка или наш родной Ваз возникают различные поломки и не всегда механические которые можно увидеть визуально. В моём Ваз 2114 некоторое время меня раздражали две проблемы которые начали проявляться ещё зимой. Делали диагностику в сервисе и ссылались на прокладки двигателя и о пропусках кислорода.Ну и возможно проблема с термостатом хотя патрубки были как положено. Периодически на холодную продолжала выскакивать ошибка. Проверял её с помощью OBDll и программы Torgue о которых я писал ранее. Выдавала ошибку Недолго думая решили поменять термостат и датчик положения распределительного вала. И датчик с фишкой на замену старым. Что самое интересное цена вопроса около 700 рублей и проблема решена. Машину перестало трясти на холодную и прогреваться стала гораздо лучше. Вероятно термостат заклинило после замены радиатора и при появлении воздушной пробки, а датчик фаз отработал честно свои два года и приказал долго жить.Качество наших деталей оста