Найти тему
Зерно

ВЕЛИКая польза двух колес

Детство любого из нас было окрашено велосипедными прогулками как с друзьями, так и с братьями, сестрами...

Вырастая, большинство теряется в гуще "взрослых" событий, пересаживаясь на лошадиные силы в виде "железного коня". И лишний раз, что бы доехать до магазина мы садим свою пятую точку в кресло и тратим топливо на этот маневр, который на велосипеде займет не больше времени.

Это не пижонство, и даже не выкаблучивание - это стадное поведение.

И верно, пакеты-то с магазина огроменные, разве на велике увезешь?

Привычка покупать на голодный желудок, после пробки и работы - это путь в огроменные продуктовые пакеты. Большая часть того, что в нем окажется - и не нужна вовсе.

Мои хорошие товарищи разных возрастов как только начинается сезон (некоторые с толстыми колесами круглый год практически), пересаживаются на двухколесного друга и едут на работу, пенсионеры путешествуют до магазина и обратно, некоторые до дач, в общем пользуются великом на полном ходу, оставляя железного коня, если он есть, ждать своего часа.

Конечно, на велике можно остановиться только возле того магазина, где есть велопарковка. Или вы едете в паре с кем-то. Много, где нужно спешиваться - но это во благо здоровья!

И еще огромный плюс - вы не возьмете много всякого продуктового барахла, по акциям, скидкам и так далее. Вы берете по списку и укладываете в рюкзачок. Естественно - это минимум НУЖНЫХ продуктов.

Потребление упорядочивается. Бюджет не улетает в некуда.

А еще, пересаживаясь на велосипед, вы освобождаете окружающую среду на минус одну машину. Даже если у вас 5 экологический класс, двигатель то бензиновый.

Я давно транспортное средство рассматриваю как возможность путешествия или передвижения на дальние расстояния. Средство путешествия. Все остальное - прогулки в парках, походы в пределах микрорайона, встречи по линии метро с клиентами - все это не заслуживает внимания транспортного средства. Дворы узкие, во дворах все перекрыто, парковочных мест не всегда хватает, эвакуаторы...Все это не стоит того, что бы сесть и доехать до супермаркета, который в 7- 10 минутах ходьбы. Это смешно.

Знала одного пенсионера, который 12-15 км, проезжал до дачи и обратно. И возраст у него был за 70. Дедушка приезжал, полол картошку и ехал обратно.

И пожалуй велосипед отличное средство не только как тренажер для ног, но еще и возможность планировать покупки, а также приятное сочетание удовольствия и физкультуры.

Конечно не всем такой тренажер показан, но если противопоказаний на него нет, то думаю - это способ дольше оставаться в форме, особенно для пенсионеров!

-2

Вот только у нас большинство дорог не отвечает общим требованиям, их качество оставляет желать лучшего, а велосипедных дорожек по пальцам перечитать. Приходиться практически постоянно спешиваться.

Здесь я писала про велосипедные дороги моего города. Велотрек, когда 3 месяца в году холодно, остальные очень холодно https://zen.yandex.ru/media/id/5ac8e8715991d30775546bf9/velotrek-kogda-3-mesiaca-v-godu-holodno-ostalnye-ochen-holodno-5c04bc472c350403d6d15503

Видимо мы в процессе. Велосипедистов становиться больше и на возраст этот феномен не влияет.

Вам выбирать, на чем передвигаться.

Благодарю, что листаете!