Понадеявшись на высокую квалификацию столичных врачей, жительница Камчатки заплатила немалые деньги за обследование и операцию – более 1,1 миллиона рублей.
У женщины было серьезное заболевание, но она рассчитывала на хороший результат лечения и скорое выздоровление, сообщается на сайте прокуратуры Камчатского края.
Врачи заверили, что оперативное вмешательство прошло успешно, и у жительницы Петропавловска-Камчатского не было оснований в этом усомниться. Проблемы начались через полгода после лечения.
Женщина стала жаловаться на боль в брюшной области, из-за чего обратилась в местный онкодиспансер. Специалисты подтвердили наличие патологического процесса, но однозначно ответить не могли – это новообразование или инородное тело.
Состояние пациентки ухудшалось, боли стали невыносимыми – и врачи провели срочную операцию. В месте, где оперировали хирурги московского медцентра, был обнаружен марлевый тампон. Его извлекли, однако нахождение в брюшной полости инородного предмета спровоцировало серьезные осложнения.
Пострадавшая призвала столичных врачей добровольно возместить ей ущерб, связанный с некачественным оказанием услуг и моральным страданием. Однако внесудебного урегулирования спора не состоялось. Женщине пришлось обратиться в суд своего города.
Медицинская экспертиза установила несколько нарушений со стороны медцентра, включая проведение не в полном объеме диагностических мероприятий и выполнение оперативного вмешательства при отсутствии достоверных данных о наличии онкологической патологии.
Судебное разбирательство длилось почти три года, но в итоге суд удовлетворил исковые требования пострадавшей. Медицинскому учреждению придется выплатить и стоимость услуг, оказанных женщине, и компенсацию морального вреда, и зарплату, которую она потеряла за время нетрудоспособности, и все неустойки в связи с затянувшимся сроком возвращения средств.
Ответчик пытался обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции, но безуспешно. Оно уже вступило в законную силу.
Ранее Yellmed рассказывал об опасных для жизни пациентов нарушениях, которые Росздравнадзор выявил в клиниках пластической хирургии.