Маркетинг – это как вид спорта. Мы все можем учиться друг у друга, наблюдая и используя это, даже если у нас нет больших бюджетов.
В частности, мы находим все больше и больше компаний, наводящих шум в социальных сетях, и есть то, что можно извлечь от каждой из них: хорошее и, скажем так, не очень.
Неудачная маркетинговая стратегия
Ram
Недавно мы наслаждались целым шведским столом из рекламных роликов Super Bowl, многие из них довольно хорошо зашли потребителями. Но есть один, который не смог отразить то, что возможно хотела передать через него компания. Ram Trucks использовал закадровый голос доктора Мартина Лютера Кинга, который говорит об их сервисе, и в контексте рекламы он показался неискренним.
Урок: убедитесь, что ваш бренд подходит всем, от продукта или услуги до маркетинга и предложений.
Удачная маркетинговая стратегия
L.L. Bean
Обувная компания L.L. Bean через Facebook и, возможно, через другие соцсети объявил, что он больше не предлагает пожизненную гарантию на свой товар, вместо этого будет политика возврата в течение года, а также дальнейшее рассмотрение дефектов, возникших в течении гарантийного периода. В основном компания обвиняла в этом тех, кто злоупотреблял гарантией, и из-за этого ей пришлось поменять ее.
Тем не менее, многие клиенты объяснили, что пожизненная гарантия была единственной причиной покупки товара и оправданием цены. L.L. Bean некоторое время молчала и позволила клиентам перейти в её защиту, объяснив разумность гарантии и необходимость поддерживать устойчивый бизнес. В результате то, что могло бы стать плохим, быстро стало не новостью.
Урок: пусть ваши сторонники говорят от вашего имени в хорошие и плохие времена. Другие могут быть гораздо более влиятельными для вас, чем вы можете быть для себя.
Маркетинг-это как зрелищный вид спорта, для крупных брендов, так и для малых. Обращайте внимание на то, что происходит на рынке, и вы узнаете то, чем можно воспользоваться и применить к вашему маркетинговому плану.