Найти в Дзене
Душкин объяснит

Искусственный Интеллект возьмётся за пунктуальность авиакомпаний

Авиакомпания Finnair вместе с Silo AI создали инструмент, который повысит пунктуальность их авиаперевозок.

Основой системы стали ИИ-технологии и машинное обучение. Главная задача системы — предупреждение о вероятных сбоях в своевременном прибытии рейсов до того как это произойдёт. Технология учитывает факторы и прогнозирует погодные условия. Все данные, что ИИ-системе удаётся добыть, передаются диспетчеру.

Во время проведения тестирования разработки были использованы данные о прошлых перелётах, о пропускной способности, прогнозе погоды и т. д. Руководитель цифрового развития Finnair был удивлён пилотным запуском проекта.

Специалисты считают, что пунктуальность — главный ключевой фактор, который удовлетворяет пассажиров. AirHelp сообщает, что 2 миллиарда человек почувствуют на себе увеличение сбоёв в расписании рейсов. Причины подобных проблем — огромный пассажиропоток и малое число пилотов и авиадиспетчеров.

Комментарий Агентства Искусственного Интеллекта: Отлично! Это поможет увеличить удовлетворённость пассажиров услугами авиакомпаний.

Источник: aviaport.ru