Авиакомпания Finnair вместе с Silo AI создали инструмент, который повысит пунктуальность их авиаперевозок.
Основой системы стали ИИ-технологии и машинное обучение. Главная задача системы — предупреждение о вероятных сбоях в своевременном прибытии рейсов до того как это произойдёт. Технология учитывает факторы и прогнозирует погодные условия. Все данные, что ИИ-системе удаётся добыть, передаются диспетчеру.
Во время проведения тестирования разработки были использованы данные о прошлых перелётах, о пропускной способности, прогнозе погоды и т. д. Руководитель цифрового развития Finnair был удивлён пилотным запуском проекта.
Специалисты считают, что пунктуальность — главный ключевой фактор, который удовлетворяет пассажиров. AirHelp сообщает, что 2 миллиарда человек почувствуют на себе увеличение сбоёв в расписании рейсов. Причины подобных проблем — огромный пассажиропоток и малое число пилотов и авиадиспетчеров.
Комментарий Агентства Искусственного Интеллекта: Отлично! Это поможет увеличить удовлетворённость пассажиров услугами авиакомпаний.
Источник: aviaport.ru