Среднестатистический рельсовый шутер Spec Ops: The Line очень быстро заставляет забыть первые два слова описания. Накал страстей начинается чертовски быстро и не ослабевает вплоть до титров...а, нет, прошу прощения, в паре вариантах концовок еще и после титров.
Начинаясь под соусом патриотического американского боевика, где отряд Дельта спокойно разбрасывает налево и направо врагов, игра превращается в суровую историю о посттравматическом синдроме. Стрельба становится все более напряженной, ситуации все злее, понимание того, что главный герой слегка тронулся головой - все более четким.
Отстрел с местного населения на американцев приходит очень быстро и начинаешь задумываться: "А все ли так, как показывают?" Игра дает однозначный ответ. Нет. Все не то, чем кажется, а главный злодей здесь не полковник Джон Конрад, не Мартин Уокер, за которого ты играешь, а совсем другой человек.
Тяжелые моральные дилеммы, сложный выбор, динамичные перестрелки, нетривиальная подача сюжета, неоднозначные темы - все это в совокупности превращает Spec Ops: The Line в захватывающее кино о том, что быть героем слишком сложно. Да и можно ли им стать, выполняя все, что кажется логичным и правильным? Где грань между необходимостью и желанием? Почему ты это делаешь? Зачем ты это сделал? Добро пожаловать в Ад, Уокер. Мы тебя заждались.