Найти тему
Руслан Ефремов

На грани Сознания

(Глава 8) Другой мир

Очнулся я, лежащим на мягкой, как пух кровати, в какой-то странной рубашке и штанах. Оглядевшись, я разглядел помещение, в котором находился. Это была комната, стены которой были из оцилиндрованного бруса. Рядом с кроватью стояла тумбочка и странные мокасины. Сквозь занавешенные узорчатые шторы пробивался солнечный свет.

– У дяди Вани я,– подумал я: – Всё нормально.

Я встал с кровати, одел мокасины и пошел к выходу из комнаты. Никакой слабости и боли я не чувствовал, значит всё хорошо. Выйдя из комнаты, я попал в большое помещение. В центре помещения стояло что-то вроде камина. Вокруг камина стоял маленький стол, и что-то похожие на небольшие диванчики. Я решил выйти наружу, понимая, что я точно не у дяди Вани.

Выйдя из дома, я оказался на улице, где стояли точно такие же домики из оцилиндрованного бруса. Ни заборов и никаких либо ограждений, ни у кого не было. Дома стояли в долине окруженной горами с заснеженными вершинами. На улице было очень тепло. Вокруг каждого двора и вдоль улиц, росли разного рода деревья, от цветущей вишни до массивного кедра. Где-то в далеке, виднелась башня какого-то храма или дворца переливающаяся на солнце. Я чувствовал в себе спокойствие и умиротворение. Такого со мной никогда не было. И я, почему то очень обрадовался, что я здесь.

– Как ваше самочувствие? – вдруг я услышал за спиной.

– Всё, хорошо,– ответил я и повернулся.

За моей спиной стоял не большого роста седовласый старичок с бородой.

– Пократий, – сказал старичок и протянул мне руку.

– Алексей, – сказал я и ответил рукопожатием.

– Давно я у вас тут?

– Да сутки почти уже прошли.

– А где мы сейчас находимся?

– Давай я тебе всё расскажу, ты меня выслушаешь, и если останутся вопросы, задашь. Хорошо?

– Хорошо.

– Наши параллельные миры иногда соприкасаются. Эти точки соприкосновения всегда имеют разную структуру, иногда они просто приоткрывают и показывают миры, а иногда запускают к себе людей, животных, насекомых. В одну из точек прикосновения попал и ты.

Это место мы называем РА. Это одно из поселений Беловодья. В каждом поселении имеется старейшина, которого выбирает кристалл. Все занимаются только тем делом, к которому предназначены. Если нравится человеку шить, он шьёт, нравится философствовать, он философствует. Каждый вкладывает свою лепту, кто что может. Остальное нам даёт природа. Мы используем для полетов, приемников и прочего оборудования – энергию нашей земли. Вы называете это эфиром и этим не пользуетесь. Вечером будет проведено собрание, на котором будет решено, сможешь ли ты тут остаться или нет. Старейшина тебе все объяснит. Если есть вопросы можешь задать.

– Сразу столько информации. Так вроде всё понятно. Но вопросы точно будут.

– Можешь погулять, посмотреть наше поселение. Как только башня нашего храма станет вся желтая, возвращайся. Будем обедать. Глядишь, и вопросы возникнут.

– Да, наверное, так будет лучше.

Я решил, почему то прогуляться до храма, чью башню было видно в далике. После оказалось, что эту башню видно с любой точки поселения. Поселение практически имело одинаковые строения, если что-то отличалось, так это рамы на окнах, у какого-то они были резные, у кого-то обычные с полосками. Все дома стояли высоко над землей, и прежде чем зайти в дом, нужно было подняться по крыльцу. Люди и дети, встречающиеся на улице, были с открытым выражением лица, олицетворяющие дружелюбное отношение.

Рассматривая строения, здешних людей и не понятную живность, то и дело пробегающую через дорогу я дошел до моста, который соединял один берег и другой. Дойдя до середины моста, я остановился и посмотрел вниз. В спокойной глади реки то и дело виднелись плавники, каких то рыбёшек.

За всё время, которое я провел здесь, меня не покидало спокойствие и умиротворение, мне было так хорошо, что я даже ловил себя на мысли что хочу здесь остаться.

– Что меня держит в том мире? Ничего! Родных давно никого нет. После того как умерла бабушка которая меня вырастила, я остался один. Бизнес?! А зачем он мне, от него я получаю только негатив. Друзья?! Да они и без меня проживут. Пора думать о себе, – думал я, всю дорогу пока не подошел к храму.

Храм занимал очень большую территорию с красивым садом и был окружен двумя небольшими речками. По сути, храм напоминал мне Петербургские дворцы, однообразие стиля и даже цвета. Я не стал в него заходить, а решил посмотреть, что находиться за самим храмом. Обойдя храм по одной из дорожек, я увидел здания, такого же стиля как храм, но только меньше размерами. Между ними на огромной лужайке, находился странный корабль. Подойдя ближе к зданиям, я увидел сквозь окна сидящих детей, и я так понял преподавателя.

– Значит это что-то вроде учебного заведения, – подумал я.

И долго не мешкая продолжил свой путь к уже заинтересовавшему меня кораблю. Корабль напоминал собой огромную каплю воды свинцового цвета и стоял на какой-то треноге. Ни входа, ни выхода, ни даже каких-то окошек видно не было. За спиной вдруг я услышал галдеж и обернулся. Со всех находившихся за моей спиной зданий кроме храма вышла молодёжь и двинулась в сторону храма. Тут я обратил внимание на купол храма, они были желтого цвета.

– Обед, – подумал я.

И меня как-то даже не волновало, как я найду дом Пократия. Я просто знал, что не заблужусь.

Вскоре я был в доме у Пократия. Войдя в холл с камином, я увидел, что в одном из углов помещения находиться кухня. Она была сделана под оцилиндрованное дерево, и обычным взглядом её можно было не увидеть. Создавалось ощущение большого пространства в помещении.

– Ты почти вовремя. Как погулял? – спросил Пократий.

– Очень хорошо. Я тут подумал. Я хочу остаться здесь.

– А ты кем работал в своём мире?

– Директором компании в своём бизнесе.

– Бизнес работает хорошо?

– Да, отлично. У нас одна из самых крупных компаний в нашем городе.

– Странно. И ты готов променять деньги и всё что у тебя есть на наш мир?

– Да! Меня там ничего не держит. Родственников у меня нет, детей и жены тоже.

– Ясно, – задумчиво сказал Пократий и продолжил: – помой руки, и садись за стол. Дверь находиться в противоположном углу.

В помещение, куда меня отправил Пократий, всё было в белом цвете, что-то напоминающие раковину находилось напротив двери.

– А где унитаз? – подумал я.

Я посмотрел по сторонам, но ничего не увидел.

– Может, так же замаскирован, –опять подумал я.

Вернувшись к столу, я увидел салаты и какую то горячую похлёбку.

– Присаживайся.

– Спасибо, ответил я.

– Ну что, много вопросов у тебя ко мне?

– Очень. Даже не знаю с чего и начать.

– Я примерно понял, что ты хочешь спросить. Давай я тебе все расскажу.

Мы не используем сотовых и прочих радиотелефонов, мы используем телепатию для связи с нужным нам человеком. Поэтому у нас никогда не болит голова, и нет различных болезней от радиоволн, их у нас нет. Телепатию используем только для общения с другими поселениями. В самом поселке мы общаемся в живую. Корабль, который ты уже видел, выполняет полеты только в те места где нет внутренних точек соприкосновения. Эти точки вы только изучаете. А мы их используем, чтобы перемещаться внутри больших поселений и между ними.

Каждый человек у нас вправе делать то, что ему хочется. Он может переместится в другую страну и жить там, потом вернутся назад если пожелает . Денег и обменных изделий у нас нет. Мы независимы от всего этого. Вы в своем мире себя загнали в экономику, доказывая, что так правильно и иначе никак. Но это не правда, каждый человек рождается свободным и должен саморазвиваться и реализовывать то, что он умеет, желает, хочет. Пока вы это не поймете, вы будите воевать, убивать друг друга ради денег и каких то мирских благ. Ты, возможно, захочешь узнать, откуда я знаю столько про ваш мир. Я очень часто общался с людьми с вашего мира. Если есть какие то вопросы задавай, –тут Пократий замолчал, и стал есть салат.

Я задумался над его словами. А ведь он прав. У нашей планеты столько энергии, которую можно использовать во благо человечества. И не нужна нам никакая нефть и газ. Можно использовать природу, солнечный свет, ветреные мельницы и ездить на электромобилях. Но видимо такие технологии не выгодно сейчас реализовывать. Нужно поэтапно уходить от нефти и газа и сразу сделать это не получится. Если сделать всё разом начнется хаос. Мы просто когда-то пошли не по правильному пути и нужно как-то теперь всё возвращать в нужное русло. Думал я, поедая салат из овощей.

– Пократий, вы дома? –открыв входную дверь, сказал какой-то мальчик.

– Да, да. Заходи.

Малец, подбежал к нам и протараторил:

– Там, старейшина вас вызывает, вместе с новеньким.

– Хорошо, скоро будем. Морс, будешь?

– Ага, – сказал малец всё рассматривая меня как что-то неизведанное.

Выпив залпом кружку морса. Малец выкрикнул: – Спасибо. И убежал.

Тут я вспомнил про порог, на котором я вылетел с рафта.

– Пократий, у вас новенький по имени Эдуард на прошлой неделе не появлялся?

– Он здесь в поселении. Ты его знаешь?

– Он должен был быть нашим инструктором по сплаву, именно на том пороге, где пропал Эдуард, меня выкинуло с рафта. А вы его оставили у себя?

– Да, он выполнил свою миссию в вашем мире и пожелал остаться здесь.

– В смысле миссию?

– В вашем мире люди подобны винтику в огромном механизме и у каждого своя миссия, про которую он может и не узнает никогда. Где-то что-то сказал, кому-то чем-то помог, а тот в своё время создал или передал нужную информацию нужному человеку или сам что-то изобрел, и принес пользу всему человечеству.

– Не думал что всё так сложно.

– Это, придумано не нами. Ну что, нам нужно идти.

– Пойдем.

Всю дорогу, которую мы шли, я думал все о человечестве. Значит это кем-то придумано. А кем? Богом или кем-то другими. И что за миссия у меня? Или я её уже выполнил. И получается вся наша жизнь, предрешена?

С этими мыслями мы дошли до храма. Я ожидал увидеть у храма кучу народу, который будет решать быть мне в этом поселении или нет. Но никого не было. Войдя в храм с огромными колоннами и расписными узорами на потолке, тоже никого не было. Одна тишина и наши шаги с Пократием. Мы вошли в одно из помещений, в котором находились круглые кресла. В одном из кресел сидел рыжеволосый человек с небольшой бородкой в каком-то странном костюме и держал руках какую-то дощечку.

– Добрый день вам, – приподнявшись со своего кресла, поприветствовал нас человек.

– Добрый, – чуть ли не вместе ответили мы.

– Присаживайтесь, –старейшина указал на пустые кресла рукой и продолжил: Меня зовут Мерлан. Я старейшина нашего поселения. Я планировал нашу встречу на вечер, но пришла информация, что вам здесь задерживаться нельзя. У вас не выполнена ваша миссия и ваши личные дела. Вам нужно будет вернутся, назад. Пократий всё сделает. На ваш вопрос я отвечу. Я не знаю вашей миссии и не знаю, как пройдет ваша жизнь, ибо на каждом перекрестке судьбы вы можете сами повернуть в другую сторону. Но вы хороший человек и можете вернутся к нам, когда будут выполнены все ваши дела в вашем мире, – сказав это, Мерлан что-то сделал пальцами на своей дощечке.

– Планшет или что-то вроде того, – подумал я.

– Извините, но меня ждут не отложные дела. Очень рад был, с вами познакомится. Надеюсь, что мы еще с вами увидимся, – сказал Мерлан и ушел.

Выйдя на улицу меня, не покидала мысль, как он узнал о моём вопросе.

– Мерлан умеет читать мысли? – спросил я.

– Да, он умеет. Мы тоже можем, но тогда мы перестанем разговаривать друг с другом, видеть эмоции человека, улыбку. И от этого мы отказались. Используем телепатию только для общения на больших расстояниях.

– Скажи, а во сне человек может попасть к вам в этот мир?

– Знаешь, никогда не думал об этом, но мне кажется, что вполне может быть такое. Вот только как? Ты меня озадачил! Может быть твой вопрос, это одна из миссий, которые ты должен был выполнить?!

Когда мы пришли домой, Пократий сделал мне тёплый чай.

– Выпей весь чай. Это необходимо для возвращения назад, – сказал Пократий и пошел в одну из комнат.

Сделав пару глотков, я стал ждать его. Пократий подойдя ко мне, протянул круглый медальон на веревочке.

– Когда придет время, медальон начнет светится. Примерное месторасположение, будет тоже, но оно меняется. Медальон всё тебе покажет. На многие вопросы которые ты хотел задать мне, ты узнаешь сам, на что не найдешь ответа, значит тебе это не нужно знать. Всё в этом мире предопределенно.

После его слов у меня стало темнеть в глазах и тяжелеть веки.