Сегодняшний пост откроет серию из 3-х постов, в которых я вам расскажу как сделать автоматизацию ВКонтакте!
И начнем мы с 2-х недельного марафона.
Пошаговая инструкция по проведению 2-х недельного марафона ВКонтакте:
1) Для начала необходимо составить аватар вашего идеального клиента - чтобы понять кому вы хотите продавать.
2) После этого необходимо оформить паблик ВКонтакте - заказать или сделать обложку + стиль поста, которые будут показывать кто вы и чем занимаетесь.
Пример оформления паблика — https://vk.com/funnel1
3) Следующим шагом необходимо наполнить ваш паблик минимум
3 постами и 1-2 видео, чтобы люди видели, что паблик ведется и не заброшен.
4) Подготовить 3-4 предварительные задания (лучше живое в видеоформате - каждое видео по 2-3 минуты, не больше). Но можно
и просто скринкаст.
Пример такого задания — https://vk.com/machdigital?w=wall-59202268_4524
5) Размещать видео необходимо каждые 2-3 дня, чтобы создавать движуху в паблике.
6) Написать и оформить рекламный пост для привлечения трафика
на ваш марафон.
Пример поста — https://vk.com/yoga_basic2?w=wall-77006984_887
7) Зарегистрироваться в сервисе рассылок Senler, настроить интеграцию
с группой + приветственное сообщение.
Зарегиться по моей ссылке и получить бонус — https://senler.ru?rid=845
8) Настроить рекламную кампанию ВКонтакте на ваш рекламный пост (кстати в Senler можете сделать также мини-лэндинг, тоже очень хорошо работают).
Пример мини-лэндинга — https://vk.com/app6379730_-59202268#l=1
9) Можно провести конкурс в паблике, чтобы закрутить движуху, но это необязательно.
10) Необходимо продумать пакеты вашего тренинга, который вы будете продавать - пакетирование увеличивает прибыль вашего марафона.
11) Настроить прием оплат, можно для начала в Яндекс.Деньги
(с идентифицированным кошельком), либо если у вас есть ИП,
то сразу настроить Яндекс.Кассу + привязать вашу CRM
или зарегистрировать новую.
12) Настроить автоматически и высылать вручную напоминания
про вебинары и задания марафона.
Именно по этой пошаговой инструкции я и сделал 2 запуска ВКонтакте для своих клиентов, которые получили прибыль минимум 100 000 рублей!
Запуск ВКонтакте - Денис Валгутов (ниша - йога)
июнь 2018 года
180.000 рублей оборот, 120.000 рублей прибыли,
ROI более 200%
"Спасибо за четкую и слаженную работу.
Поддержка чувствовалась постоянно»
Запуск ВКонтакте - Тимур Магомедов (ниша — 3d-дизайн)
апрель 2019 года
300.000 рублей оборот, 150.000 рублей прибыли,
ROI — более 350%
«Этого человека я никуда не отпущу из проекта :)»
Как вы видите, что я уже знаком с запусками ВКонтакте не понаслышке,
и что в моей копилке уже есть 2 кейса, которые я вам могу показать.
Но дальше будет еще интереснее - на основе 2-х недельного марафона можно создать…
А вот что создать - вы узнаете из следующего поста этой серии, нажимайте на ссылку ниже, чтобы перейти на него