В ресторанах быстрого питания и различных кофейнях должна быть хорошая проходимость. При этом каждый владелец подобного предприятия хочет получить как можно больше выгоды. Чтобы добиться и того и другого приходится идти на хитрости, которые должны быть совершенно незаметны простым обывателям. Но, некоторые бывшие сотрудники подобных заведений нередко делятся тем, что им удалось выяснить за время работы.
Разная мебель
Вы когда-нибудь замечали, что в одинаковых по названию ресторанах быстрого питания очень отличается дизайн? При этом это касается не только картин на стенах или цветовых решений. Разница и в креслах, а также стульях. Все дело в том, что многое зависит от расположения заведения.
Если оно находится в районе, где в него заходит много людей, то нужно сделать так, чтобы они быстро совершали заказ и уходили. если стулья будут удобными, то клиентам захочется посидеть в них как можно дольше, расслабиться. На неудобном кресле все съедаешь быстрее и скорее выходишь из ресторана. В этом и главная задумка. Если же заведение расположено в месте, гдк проходимость не такая высокая, то, наоборот, нужно сделать так, чтобы клиент захотел остаться подольше, возможно он решит заказать еще что-нибудь.
Старинный психологический ход
Тут все предельно просто. Клиенту предлагают невероятно выгодную акцию, от которой просто невозможно отказаться. Например, вдруг в меню ресторана появляется какой-нибудь новый кофе с красивым и непонятным названием. По факту, это тот же напиток, который продается годами, просто в него добавили на две песчинки больше сахара и присвоили новое название. Конечно, каждому хочется попробовать что-то новое, даже если это и стоит дороже. Поэтому читайте состав того, что вам предлагают.
Цены
Если на ценнике будет написано 99,99 рублей, все равно мы будем видеть меньшую цифру, чем 100. Даже зная этот простейший ход, мы все равно продолжаем автоматически считать 99,99 чем-то меньшим.
Есть и второй секрет. Если указать на ценнике, что товар стоит 10,90 или 10,99 особой разницы никто не заметит. Копейки, но если прикинуть их в масштабах больших продаж, то получается неплохой куш.
Освещение
В некоторых ресторанах лучшее освещение около кассы. Это делается не для того, чтобы люди насладились полумраком, а чтобы клиент неосознанно направился, как мотылек, к яркому освещению и там уже начал отсчитывать банкноты. А там, возможно, захочется приобрести что-нибудь еще.