Найти тему
4,9K подписчиков

Отдых без отрыва от детей

Мой способ релакса - "Герои меча и магии".

Сегодня испсиховалась вся, нервяк и бесит всё и все.

Кажется, всё, спокойна уже и снова-здорово.

Короче, загрузила самую большую карту, чинно-блааародна прочесала её густым гребешком, победила всех врагов, уничтожила всех существ на карте, нашла все артефакты, придумала каждому из своих героев историю.

Эти любят друг друга, этот подлец, а тот изменил своей расе.

И сейчас я спокойна.

Более-менее.

А ещё мне нужно зафиналить свою повестушку. На роман оно не тянет, надо дописать финал и вычитать.

Много-много раз вычитать.

Этим я сейчас и займусь.

Вообще, играю редко. Раз в полгода, обычно не чаще.

Помогает выдохнуть. Поставить всё на паузу.

Да, дети занимаются сами. Да, еда самая простая.

Да, тысячу раз и везде виновата. Как посмела потратить столько времени на непродуктивное возяканье мышкой?!

Стыдно? Ещё как.

Но вместе с тем я спокойна.

Короче, как-то вот так.

Всем своего релакса. А то без него можно и с катушек спрыгнуть.

ваш Мартокот

люблю одуванчики. маленькие солнышки с внутренним металлом: "О, асфальт треснул! Живёёём!"
люблю одуванчики. маленькие солнышки с внутренним металлом: "О, асфальт треснул! Живёёём!"