Я припарковался на лужайке и взглянул на дом. Это был старый дом с протекающей крышей и покосившемся крыльцом. Но такой уютный. Вряд ли можно было найти дом уютнее этого.
Я задумчиво обвёл взглядом весь участок. Несколько ярких зелёных деревьев, клумба из тюльпанов и качели. Все так слажено и правильно. Хозяйка дома - Александра - была матерью-одиночкой. Но, несмотря на это, упорно радовалась жизни, не обращая внимания на жалость других. Я тоже жалел ее. Даже не так. Я не мог понять, почему она одна? Как такая сильная и красивая женщина может остаться одна? Обязательно должен найтись ещё более сильный и уверенный мужчина, который войдёт в её жизнь и сделает ее лучше.
Я подошел к двери и постучал. Мне открыла одна из дочерей Александры - Юля.
— Здравствуй, красавица! — поприветствовал я ее.
— А мы вас заждались, дядь Коль.
Через пятнадцать минут я уже играл с девочками в жмурки. Младшая - Валя - завязала мне глаза и захихикала, наверняка издеваясь надо мной, пока я не вижу. Я улыбался.
Повязка была толстой, и я ничего не мог видеть, однако мое воображение в моей голове вдруг нарисовало чудесный образ Александры. Ее волосы были убраны назад, а лицо - серьезно и сосредоточенно. Она смотрела на меня и будто бы чего-то ждала. Я часто видел это в её глазах. Но не мозг понять, что это значит? Ведь мы были друзьями очень давно. Вообще-то изначально я был другом ее жениха, пока не понял, что он за человек. Некоторые люди никогда не снимают маски. Даже когда маска уже валяется на полу, человек все ещё строит из себя кого-то другого. Отец ее чудных девочек был именно такой. Не удивлюсь, что он до сих пор считает себя жертвой обстоятельств.
Она была прекрасна, кто спорит. Но я так ни разу и не решился пригласить ее куда-нибудь. Мне казалось, что я не заслуживаю такой женщины. Мне бы кого-то попроще. Кого-то, соответствующего мне самому. Моя любовь к Александре была всепоглощающей и невыносимо далекой...
Девочки принялись меня раскручивать, чтобы я, потеряв способность ориентироваться в пространстве, попытался их поймать. Наверно, все девочки любят, чтобы их ловили. Они хором досчитали до девяти и затихли. Я ждал, что они все-таки закончат отсчёт на десяти. Как, вроде бы, положено.
Но звуки вдруг исчезли и настала абсолютная тишина. Я жалобно спросил:
— Девочки, мы уже играем?
Но никто не отозвался.
— Хлопните в ладоши!
В ответ - тишина. Я покачал головой и снял повязку. То, что я увидел, - повергло меня в шок.