Сегодняшний то ли пост, то ли статья о том, как продвигаться в Инстаграме дизайнеру с нуля. О том, что писать, какой контент использовать в своём аккаунте – я уже писал в большом гайде, который, кстати, опубликовал Roomble. Там всё по полочкам, поэтому эту главу пропускаю.
Давайте сразу о боли – клиентах и их поиске. Бесплатные методы раскрутки типа хештегов, массфолловинга, масслайкинга использовать нужно на начальных этапах – до того момента, как соберете хотя бы 1000 подписчиков. В дальнейшем из бесплатных рекомендую оставить хештеги.
Хештеги: какие выбрать
В Инстаграме есть ограничение на количество хештегов в одном посте – 30 штук. Как, например, делаю я, когда работаю с клиентом – сначала собираю пул тематических хештегов, далее разбиваю его на смысловые группы и далее использую смысловые из группы из 30 хештегов в постах. Получается, что группы в зависимости о темы поста как бы тасуются. Хештеги помогут найти ваш аккаунт целевой аудитории, но проблема в том, что по большинству этих же хештегов продвигаются ещё другие дизайнеры. Наша же задача – найти возможных клиентов.
Если вы работаете в одном городе, например в Москве – то начать можно с гео-хештегов, завязанных на город:
#дизайнинтерьерамосква
#дизайнеринтерьерамосква
#дизайнинтерьерамск
и т.д.
Если делаете дизайн-проекты удаленно, то дополняете хештегами с указанием других городов:
#дизайнеринтерьераволгоград
#дизайнеринтерьерасамара
и т.д.
Ещё одна категория хештегов – хештеги широкого охвата:
#дизайн
#интерьер
#дом
#уют
и т.д.
Велики шансы, что вас по этим хештегам замассфолловят не только ваши коллеги по цеху, но и подпишутся заинтересованные дома подписчики. В Инстаграме вашу аудитория, если очень обще – это девушки 25+. Поэтому подбирайте хештеги, связанные с темой дома, уюта, семьи, детей. Домохозяйки, мамочки в декрете – всё в кассу.
Реклама
1. Помимо аккаунта в Инстаграме – у вас должен профиль + бизнес страница в Фейсбуке.
2. Переведите аккаунт в Инстаграме в бизнес-профиль (через «Настройки») и свяжите его с бизнес-страницей.
3. Настройте рекламную кампанию через Ads Manager в Фейсбуке. Формат – Карусель. Вести на страницу аккаунта или на лид-форму.
Настраивается рекламная кампания для Инстаграма непосредственно в Фейсбуке. Перед настройкой обязательно пропишите своей целевой аудитории. Без понимания – это чревато сливом бюджета. Особенно, если попытаетесь настроить самостоятельно.
Далее я выделю аудитории, с которых рекомендую начать рекламу. Они уже зарекомендовали себя в проектах:
1. Аудитория по ГЕО. Предположим, что вы дизайнер интерьера из Новосибирска и вам нужны пока клиенты из этого города. Рекомендую таргетироваться на жителей новостроек, жителей элитных коттеджных поселков. Предварительно вам нужно просто будет собрать список таких мест, районов и отметить их на Гугл Картах в рекламном кабинете Фейсбука. Дополнительно можно установить рекламные надстройки по полу, возрасту и т.д.
2. Аудитория по интересам, связанных с собственностью. В настройках у аудитории попробуйте выставить следующие интересы: «Частная собственность», «Ипотеки», «Рынок недвижимости», «Ипотека», «Оценка недвижимости», Риелтор» и т.д. Тут как раз расчёт на тех людей, кому в ближайшее время может понадобиться дизайн-проект. Продают старое жилье – будут покупать новое; ищут риелтора для поиска нового жилья и т.д.
3. Аудитория по интересам, связанных с дизайном и домом. Тут придётся дробить и использовать разные связки интересов между собой, но, в общем, интересы такие: «Дизайн интерьера», «Дом», «Интерьеры», «Квартиры», «Роскошная недвижимость» и т.д.
4. Аудитория по интересам «Строительство» и «Ремонт».
5. Общие интересы с наложением на интерес «Дизайн интерьера». Тут можно потестировать мамочек 25+ с интересом «Дизайн интерьера»; девушек 25+ с интересами «Воспитание детей», «Уход за детьми» + с наложением на «Дизайн интерьера»; девушек 25+ с интересом «Кулинария» + с наложением на интерес «Дизайн интерьера».
Важно: чтобы во всех аудиториях отсечь ваших коллег по цеху – исключайте их из своих аудиторий. Исключить на 100% не получится, но тем не менее. Исключайте следующее в детальном таргетинге:
- Демографические интересы > Образование > Область изучения >Interior Design
- Демографические интересы > Работа > Должности>Architect
- Демографические интересы > Работа > Должности>Interior design
- Демографические интересы > Работа > Работодатели>Interior design
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Если нужна помощь в продвижении мебели на заказ или консультация, пишите нам:
Email - kaiznroll@gmail.com
------------------------------------------------------------------------------------------------