1. Если вам не отвечают, значит не хотят. Не ищите оправдания людям, которые вам не перезванивают. Если человек хочет связаться с вами, он это сделает в любом случае, даже при дефиците времени. Что делать? Примите эту истину и решение вашей проблемы станет реальнее. Не стойте на месте, идите дальше, ищете новые пути решения вашей проблемы. Иначе есть шанс зависнуть надолго. 2. Каждый человек в своих интересах заинтересован больше, чем в ваших.
Не ждите, что люди сами поймут, догадаются, что вам плохо, трудно или некомфортно. Помните, кто везёт, на том и едут. Что делать? Чтобы не разрешать другим ездить на своей шее, чётко определите границы, научитесь говорить: «Нет». Если вы не постоите за себя, вряд ли кто-то постоит за вас. 3. Не пытайтесь всем быть хорошей, стараться каждому угодить. Поверьте, всегда найдётся человек, который будет недоволен. И даже если вы 100 раз человеку сделали «хорошо», а один раз «плохо», у вас есть возможность заработать репутацию не очень хорошего, б