Найти тему

Мифы о косметике. Про активные ингредиенты

Косметика масс-маркет не содержит/ содержит мало актива.

Косметика масс-маркет работает с обширной аудиторией потребителей. Это позволяет значительно снизить стоимость на сырье, которое используется для составления рецептур.

Косметика масс-маркет может себе позволить как использование дорогих биотехнологичных ингредиентов, так и дешевых, полученных простыми методами.

Одно но, если при использовании больших концентраций актива (многокомпонентных смесей) возникает угроза для развития нежелательных реакции, продукт пересматривается в сторону уменьшения количества актива и уменьшения действующей дозировки. Но все свойства, указанные на упаковке, продукт выполняет.

Там где много актива, там выше риск нежелательных реакции. Это так. Как бы странным, это не казалось.

Еда
6,23 млн интересуются