Российская компания "Комсомольский союз авиационной промышленности имени Юрия Гагарина" прекращает выпуск легендарных самолетов Су-27. За 42 года было создано 800 различных модификаций истребителя.
Первый серийно выпускаемый Су-27 покинул завод в 1984 году. В декабре они уже служили в охотничьем полку, дислоцированном под Комсомольском-на-Амуре. Год спустя они были отправлены в другие подразделения, так как оказались весьма успешными.
Между тем, в марте 2019 года закончилось производство серии Су-27, истребитель, названный НАТО "Флеминг", сохранил более 800 различных модификаций. Последним выпускался самолет Су-27СМ3 и его модификация - Су-27П/С.
В конечном счете, в эксплуатации осталось всего 22 единицы самых современных самолетов. Все они дислоцированы в Крыму Краснодарского края и подчинены 4-й авиации Южного военного округа.
Су-27 - истребители-перехватчики. По сей день, это их самое распространенное применение. Особенно в связи с увеличением разведывательных операций, проводимых Соединенными Штатами. 7 марта это событие произошло в очередной раз. Су-27 был вынужден перехватить американский разведывательный самолет RC-135.
Су-27 был создан в ответ на американский тяжелый истребитель McDonnel Douglas F-15 Eagle. На момент строительства это был самый современный самолет, когда-либо построенный в СССР. Требования, которые армия предъявляла к конструкторам самолета, были настолько непомерными, что Павел Сухой отказался от своего проекта и эту задачу взяли на себя конструкторы, работающие в его офисе. Результатом их работы стал самолет Су-27, развивающий скорость 2450 км/час.
Новых Су-27 больше не будет. Россия завершила производство легендарного "Фланкера". Как по мне, известие очень печальное. Но унывать не стоит, ведь Россия берется за новый проект. Что это будет? Смогут ли они переплюнуть "старичка" СУ-27? Оставляйте свои ответы в комментариях к посту 🏴
Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал, это очень поможет нашему развитию и подарит мотивацию Барону на создание новых статей🐱👤