Найти в Дзене
Go Jet

Кейс фитнес центра

Мы уже знаем преимущества таргетированной рекламы и сегодня рассмотрим типовой кейс превращения прохожих в клиентов.

Один наш знакомый открыл фитнес-центр в жилом квартале Москвы. Очень интересное расположение. Небольшое здание внутри овального жилого комплекса. Красиво и эффектно. Но к сожалению за пределами ЖК его не видно, что делает бесполезными любые вывески и растяжки на фасаде. Владельцам квартир в "колодце" и так известно, что в центре двора стоит фитнес-центр, а вот приобщить остальных жителей к спорту - задача не из простых, но нет ничего невозможного.

Решение состояло из двух этапов:

1. Формирование аудитории микрорайона из числа проживающего населения;

2. Настройка и запуск рекламной кампании;

Для первого этапа пришлось дежурить с радаром у метро в часы пик. Буквально за пару недель была собрана подходящая база и подготовлено предложение для клиентов со стороны заказчика.

После запуска первые лиды начали поступать уже через неделю. Через месяц о фитнес-центре знали все близлежащие кварталы, а мы переключились на следующего заказчика, который захотел познакомить жителей этого района со своим салоном красоты.