Мы уже знаем преимущества таргетированной рекламы и сегодня рассмотрим типовой кейс превращения прохожих в клиентов.
Один наш знакомый открыл фитнес-центр в жилом квартале Москвы. Очень интересное расположение. Небольшое здание внутри овального жилого комплекса. Красиво и эффектно. Но к сожалению за пределами ЖК его не видно, что делает бесполезными любые вывески и растяжки на фасаде. Владельцам квартир в "колодце" и так известно, что в центре двора стоит фитнес-центр, а вот приобщить остальных жителей к спорту - задача не из простых, но нет ничего невозможного.
Решение состояло из двух этапов:
1. Формирование аудитории микрорайона из числа проживающего населения;
2. Настройка и запуск рекламной кампании;
Для первого этапа пришлось дежурить с радаром у метро в часы пик. Буквально за пару недель была собрана подходящая база и подготовлено предложение для клиентов со стороны заказчика.
После запуска первые лиды начали поступать уже через неделю. Через месяц о фитнес-центре знали все близлежащие кварталы, а мы переключились на следующего заказчика, который захотел познакомить жителей этого района со своим салоном красоты.