!!!Аспектный тип это физиологическое свойство вашего мозга, а не ваша личность. Читая это описание, избегайте эффекта Барнума и не вешайте на себя ярлыков.
Аспектный тип "Драматург" это способ оцифровки входящей информации на 4 аспекта.
Это то, как устроен ваш мозг.
Как механически вы "оцифровываете" информацию.
Знание этого механизма позволит вам лучше работать с собой, знать, в каких вопросах себе можно больше доверять, а в каких-стоит быть внимательнее.
Не стоит считать что все люди с таким аспектным типом будут всегда артистичными.
По порядку - эмоции, прогнозы, воля, логика.
1 эмоции. Людям с этим типом проще всего воспринимать все через эмоции, эмоционально окрашивать любую входящую информацию. Это происходит с такой скоростью, что большая часть эмоций не находит своего выхода. Если у драматурга все хорошо с навыком проявлять эмоции - это позволяет "не париться", снижать когнитивную нагрузку. Если же у человека с таким типом есть зажимы и блоки на выражение эмоций, он будет жить в постоянном большом напряжении, залипнув в базе.
Чтобы понять, находится ваша психика в состоянии обороны, советуем задавать себе вопросы:
Я эмоционирую чтобы отвлечь себя, или потому что реально хочу это делать? Я заставляю себя эмоционировать?
Про эмоции можете почитать тут.
Подробнее про эмоции в базе можете прочитать тут.
2 прогнозы делают так, что когда этот человек мобилизован, он "уходит" в детали, накручивая свое состояние. Чаще всего это проявляется как ускорение, реже - как замедление. Можно сказать, что люди со вторыми прогнозами очень хорошо умеют "нагнетать" свое состояние, усиливая его в любую сторону. При сильном разгоне состояние управляет человеком, а не наоборот.
Чтобы сберечь сил и не разгоняться по второй "вхолостую", советуем задавать следующие вопросы:
Я сейчас детализирую и ищу суть, потому что это реально важно для меня, или же просто потому что что-то заставляет меня сомневаться в себе? Я заставляю себя детализировать, или это реально оправдано?
Про аспект прогнозы можете почитать тут.
3 воля делает так, что человек не особо хорошо ощущает свое влияние, свой статус и свою силу (красоту). Однако все это имеет большое влияние на него -на этой области психики завязаны страх и эйфория. Поэтому драматургам на досознательном уровне важно ощущать свою силу. И если с третьим аспектом у него туго, то драматург c помощью эмоций и прогнозов будет кидать запросы на волю.
Как работают слабофокусная воля можете изучить здесь.
Какие ваша психика кидает запросы, чтобы получить информацию по воле - можно узнать здесь.
4 логика делает так, что драматург легко внушается чужими идеями, логическими взглядами, пониманиями. Затем он отыгрывает внушенное через свои эмоции. Подсознательно этого свойства не избежать. Но на уровне сознания лучше научиться ощущать свою "логику" и не учиться всему подряд "чтобы быть умной". Надо научиться мыслить логически и проверять входящую информацию на достоверность.
Как работают слабофокусная логика можете изучить здесь.
Какие ваша психика кидает запросы, чтобы получить информацию по логике - можно узнать здесь.
При беглеце- уход в эмоции, склонность к истерикам, подсознательное желание ощутить свою крутость растет.
Узнать подробнее про травму беглеца
При покинутом- уходит в прогнозы, особенно нуждается в логической информации.