Porsche празднует два 50-летия в 2019 году. Сначала была "вечеринка" 917, а затем - "салют" 914, который Porsche называет первым серийным автомобилем среднего класса от немецкого производителя. В честь этого достижения и запутанной истории автомобиля с Volkswagen музей Porsche откроет новую экспозицию под названием «50 Years of the 914 – Typically Porsche».
После того, как фанаты осмотрят выставку 917 в Музее Porsche, они смогут засвидетельствовать один из самых спорных дизайнов Porsche. На выставке будет представлено 12 экспозиций, каждый из которых предлагает различное представление о репутации автомобиля. На дисплеях представлены 914/4 (с двигателем VW), 914/6 (с двигателем Porsche), первый в истории 914, прототип 914 с гоночным двигателем с восемью цилиндрами, 914/6 GT, реконструированный 914 с двигателем 928 GTS, 916, Albrecht Graf von Goertz 914 и Heuliez 914. Porsche говорит, что GT был первым автомобилем по безопасности в мире, так как в нем находились команды реагирования на столкновения Obersten Nationalen Sportbehörde (ONS) ,
В рамках праздника, 2 июня, вернисаж, в музее будет « Typically Porsche Day ». Более 120 914 частных лиц будут присутствовать на бесплатном мероприятии, и несколько экспертов будут под рукой. Бывший инженер-разработчик Роланд Куссмаул, бывший разработчик шасси Ханс Клаузекер и инженер Гюнтер Штеккениг будут присутствовать, чтобы обсудить корни 914, в то время как руководитель отдела качества дизайна Porsche Энтони Хаттер, бывший инженер-разработчик Porsche Юрген Капфер и разработчик гоночных автомобилей Герман-Йозеф Штайнметц будет там, чтобы поговорить обо всем, что в середине двигателя.
Впервые 914 дебютировал в 1969 году на Франкфуртском международном автосалоне. Когда это началось, было две версии: VW Porsche 914 с четырехцилиндровым двигателем и Porsche 914 с шестицилиндровым. 1.7-литровая четверка оценена в 79 лошадиных силах в 4900 оборотах в минуту, могла разогнаться до 62 через 13 секунд, и имела максимальную скорость 110 миль в час. 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель 911 T был оценен в 108 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту.
Чтобы узнать больше об одном из самых странных автомобилей Porsche, посетите музей с 2 июня по 7 июля 2019 года.