Наемный транспорт появился сравнительно недавно. Извозчики в России, фиакры во Франции – это девятнадцатый век. А до того размер кошелька определял, кому держать экипаж, а кому ходить пешком. Города, даже столицы, были именно такого размера, что пешеход мог всюду поспеть. Рост городов способствовал развитию городского транспорта, и вначале этот транспорт представлял собой повозки, запряженные лошадьми. К концу девятнадцатого века быстрое увеличение числа экипажей и лошадей в городах создало экологическую проблему: городские власти не справлялись с вывозом конского навоза, Парижу грозила, выражаясь современным языком, экологическая катастрофа. Эти проблемы возникали и в других городах, хотя и в несколько меньшем масштабе. В 1896 году в Париже появились таксомоторы. Они работали на бензине, дымили отчаянно, но навоза не производили, и на тот момент казались решением экологической проблемы. Первые бензиновые экипажи отделывались с роскошью, были доступны только богатым людям и предназнача