Перелет на самолете - мероприятие не долгое, но и не особо комфортное. Особенно если Вы купили авиабилет на место эконом-класса.
Практика показывает, что порой возникают конфликты между пассажирами из-за использования подлокотников. Три места, четыре подлокотника. _
Конфликт может быть открытым, когда пассажиры начинают спорить и высказывать друг другу недовольство. А может быть и скрытым. В последнем случае происходит молчаливая схватка вытеснения "противника" с желаемого объекта.
Конечно, борьба за подлокотник дело не частое, и, порой пассажиры в решении этого вопроса быстро находят компромисс. И, как говорится, действуют по обстановке. Может кому-то и без подлокотников удобно сидеть.
Но чем же все-таки руководствоваться для избежания конфликтов и кому на самом деле принадлежит право эксплуатации подлокотников?
Документально этот вопрос нигде не закреплен. А значит, что решить его на уровне Закона невозможно.
Соответственно, стоит обратиться к правилам этикета и рассуждать логически.
Так, у пассажира, который сидит у окна, уже есть один подлокотник. У пассажира, сидящего у прохода, тоже есть свой подлокотник. Согласитесь, пассажирское место в центральном кресле является менее комфортным и менее желаемым, нежели боковые места, при этом цена на авиабилеты одинаковая, поэтому, чтобы компенсировать это разногласие, человеку, сидящему в центре, стоит предоставить полное право пользоваться двумя подлокотниками.
В настоящее время для разрешения этого вопроса, конструкторами-дизайнерами выдвигается следующая идея: среднее сидение сдвинуть немного назад, в районе плеч увеличили на 10 см в ширину, в длину уменьшить, и благодаря тому, что сидения встанут в шахматном порядке:
1 - увеличится пространство прохода,
2- пассажирам будет более комфортнее сидеть.
О том, почему я не летаю на самолетах, можно прочитать ТУТ.
А у Вас возникали подобные конфликты?
Советую также прочитать статью о правилах перевозки детей на автомобиле. Полное разъяснение Закона.