Найти в Дзене

2019 Volkswagen Atlas

Если вы ищете семейный кроссовер с тремя рядами, то Volkswagen Atlas 2019 года должен быть в вашем списке. Интерьер огромен, в нем достаточно места для пассажиров, чтобы удобно разместить даже 2-метровые коляски во всех трех рядах. Там даже достаточно места для их багажа, что редкость. В то же время, Atlas имеет конкурентоспособную цену, хорошо оснащена и имеет лучшую в отрасли гарантию на шесть лет / 115870 километров. Что нового в 2019 году? Каждый Atlas теперь поставляется в стандартной комплектации с предупреждением о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также с предупреждением о мертвой точке, автоматическими светодиодными фарами и автоматическими дворниками. SE теперь включает трехзонный климат-контроль, в то время как SEL получает Volkswagen Digital Cockpit, интегрированную навигацию и стандартное рулевое колесо с подогревом. Есть также два новых уровня отделки салона, SE R-Line и SEL R-Line, которые фактически являются пакета
Оглавление

Если вы ищете семейный кроссовер с тремя рядами, то Volkswagen Atlas 2019 года должен быть в вашем списке. Интерьер огромен, в нем достаточно места для пассажиров, чтобы удобно разместить даже 2-метровые коляски во всех трех рядах. Там даже достаточно места для их багажа, что редкость. В то же время, Atlas имеет конкурентоспособную цену, хорошо оснащена и имеет лучшую в отрасли гарантию на шесть лет / 115870 километров.

Что нового в 2019 году?

Каждый Atlas теперь поставляется в стандартной комплектации с предупреждением о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также с предупреждением о мертвой точке, автоматическими светодиодными фарами и автоматическими дворниками. SE теперь включает трехзонный климат-контроль, в то время как SEL получает Volkswagen Digital Cockpit, интегрированную навигацию и стандартное рулевое колесо с подогревом. Есть также два новых уровня отделки салона, SE R-Line и SEL R-Line, которые фактически являются пакетами внешнего вида.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

SEL
SEL

Материалы интерьера и общая атмосфера немного разочаровывают. Типично строгий немецкий дизайн, а затем просто: Атлас наклоняется к последнему. Это особенно актуально для нижних планок, но даже замена серебристой пластиковой отделки S и SE на необычную древесную субстанцию ​​SEL не приводит в восторг. Качество пластика, особенно на центральной консоли, хуже, чем у конкурирующих внедорожников. Элитные интерьеры раньше были фишкой Volkswagen. Сегодня это пространство и ценность, которые могут подойти многим покупателям.

В автомобильных технологиях ситуация получше. Даже базовый Atlas S включает в себя Apple CarPlay и Android Auto, а также 6.5-дюймовый сенсорный экран, который легко использовать. Однако есть только один USB-порт. В дополнение к комплектации SE добавляются три дополнительных порта USB, спутниковое радио и восьмидюймовый сенсорный экран с практически таким же интерфейсом, как у 6,5-дюймового.

Какова производительность и экономия топлива?

Только Atlas S с передним приводом в базовой комплектации поставляется с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 235 лошадиных сил и крутящий момент в 258. Этот выход поступает раньше в диапазоне оборотов, то есть он на самом деле чувствует себя немного быстрее, чем V6, установленные во всех других комплектациях.

Что касается этого 3,6-литрового V6, он выдает 276 л.с. и 266 крутящего момента, что означает, что оба доступных двигателя недостаточно мощны для этого сегмента. Как и четырехцилиндровый, восьмиступенчатый автоматический является стандартным, но в отличие от него, вы можете указать передний или полный привод 4Motion.

Расход топлива - город на 14л на 100км, шоссе на 8л на 100км . Эти цифры являются низкими для сегмента.

Каково это водить?

Практически каждый Atlas, который вы найдете на дилерской лоте, будет иметь V6, и его ускорение не такое же быстрое, как у большинства конкурентов. Управление также немного тяжелое, как по сравнению с четырехцилиндровой моделью, так и с конкурирующими внедорожниками. Рулевое управление, по крайней мере, приятно линейное по усилию и лишено чрезмерного онемения по центру от других Volkswagen.

Что касается езды, она очень упругая. Атлас ограничивает и плавает по волнистым волнам, но встречает люки и ямки на дороги с типичной германской твердостью.