Найти в Дзене
Личный опыт

Малоизвестный мини-джип за 250 000 рублей, достойный внимания!

На данную модель наткнулся случайно в интернете, когда искал автомобиль с высоким клиренсом и небольшим расходом топлива. Сразу оговорюсь, что пересаживался, по семейным обстоятельствам, с более серьезного автомобиля с двигателем 2,7 литра. Итак, это SUZUKI IGNIS, небольшой малолитражный автомобиль с довольно хорошим дорожным просветом. На сайтах бесплатных объявлений в продаже не больше 100 вариантов по всей России со стоимостью от 100 000 до 400 000 рублей в зависимости от состояния, комплектации, и любви хозяина к своему авто или деньгам. Выпускались первое поколение (HT) с 2000 по 2006 год, второе(HR) с 2003 по 2008 год c двигателем 1,3 и 1,5 литра на бензине, 1,2 литра дизель, КПП либо механика, либо автомат, привод как передний, так и полный. Есть еще третье поколение выпускается с 2016 года с гибридным двигателем, но это уже другие деньги. У меня был данный автомобиль 2007 года модификация с двигателем 1,3 VVT, мощностью 93 л.с. механическая коробка передач, передний привод. Д

На данную модель наткнулся случайно в интернете, когда искал автомобиль с высоким клиренсом и небольшим расходом топлива. Сразу оговорюсь, что пересаживался, по семейным обстоятельствам, с более серьезного автомобиля с двигателем 2,7 литра.

Итак, это SUZUKI IGNIS, небольшой малолитражный автомобиль с довольно хорошим дорожным просветом.

Suzuki Ignis II (HR)
Suzuki Ignis II (HR)

На сайтах бесплатных объявлений в продаже не больше 100 вариантов по всей России со стоимостью от 100 000 до 400 000 рублей в зависимости от состояния, комплектации, и любви хозяина к своему авто или деньгам. Выпускались первое поколение (HT) с 2000 по 2006 год, второе(HR) с 2003 по 2008 год c двигателем 1,3 и 1,5 литра на бензине, 1,2 литра дизель, КПП либо механика, либо автомат, привод как передний, так и полный. Есть еще третье поколение выпускается с 2016 года с гибридным двигателем, но это уже другие деньги.

У меня был данный автомобиль 2007 года модификация с двигателем 1,3 VVT, мощностью 93 л.с. механическая коробка передач, передний привод. Двигатель в Ignis цепной, считается одним из самых надежных. Покупал я его года 3 назад за 230 000 рублей технически исправный с небольшими недочетами по кузову и владел чуть больше года.

Этот автомобиль из тех, когда ощущения превосходят ожидания. После достаточно мощного кроссовера, я думал, что ехать не будет вообще, но оказался достаточно резвым за счет небольшой массы. При желании ускориться, на третьей скорости, выдает можно сказать чудеса для малолитражки.

После корейских автомобилей меня удивил здесь свет фар, дальним режимом я не пользовался, ближнего хватало более чем. В салоне все просто без лишних наворотов, есть недостаток по качеству материала сидений, очень маркий, решается путем установки чехлов.

-2

Подвеска достаточно жесткая, что обуславливается ее простотой, но за то, как преимущество, дешевые запчасти. К примеру, передний рычаг с шаровой и сайлентблоком в сборе я покупал за 750 рублей.

-3

Основное преимущество перед другими малолитражками это клиренс около 18 см, что дает хорошее преимущество по нашим дорогам. В период между продажей предыдущего авто и покупкой Ignis, брал у знакомого, на время, очень популярный в России Renault Logan, поэтому могу с ним сравнить по дорожному просвету, чтобы было понятнее. Там, где Logan задевал защитой двигателя, Ignis проезжал не зацепив совсем, на любой скорости.

По расходу, при спокойной манере вождения, трасса около 6,5 литра город 8,5 литра, смешанный 7,5 литра на 100 км.

-4

Так что, если кто раздумывает о покупке Suzuki Ignis, берите не пожалеете, автомобиль стоит своих денег, достаточно надежный, удобный и дешевый в обслуживании.