🔺Начну с самой главной ошибки:
Russia
М и Ж
18 - 45
Ни в коем случае не выбирайте такие параметры, вы просто сольете бюджет🙅♀️
🔺Для того, чтобы правильно определить вашу ЦА, вы сначала должны её сегментировать, составить как минимум 3 аватара.
Рассмотрим на примере услуг массажа.
Здесь можно выделить 3 аватара:
🔹мамы с детьми (Ж 23-40)
🔹наемные работники (М и Ж 23-50)
🔹люди, ведущие активный образ жизни (М и Ж 23-50)
🔺После сегментирования, вы должны провести подробный анализ по каждому аватарку, ответив на вопросы, лучше это делать в табличке
🔹Уровень дохода
🔹Род деятельности (например, для наёмных работников подходит: офисный сотрудник, преподаватель, работник мед. учреждения и т.д.)
🔹Регион (например, жители близлежащих домов. Тогда вам нужно определить на карте точное расположение вашего салоны и добавить к нему радиус 5 км) Если вы работаете по всей России, лучше охватить несколько крупных регионов. Например, города-миллионники.
🔹Что важно для вашего клиента? Только цена или соотношение цена/качество? А может ему важно быть Вип-клиентом?
🔹Как он принимает решение о покупке? Рационально или эмоционально?
🔹Семейное положение
🔹Типовые "боли" клиента.
Например: усталость после рабочего дня, сидячий образ жизни, боли в спине, нет времени, стрессы на работе и т.д.
🔹"Хотелки" клиента: хочу похудеть, хочу, чтобы пришли на дом, подтянуть кожу, вылечить боль, расслабиться и т.д.
🔹О чем он больше всего думает?
🔹Чего больше всего боится?
Например: что массаж не подействует, слишком дорого, массажист - непрофессионал и т.д.
🔹Хобби - подумайте, какие могут быть хобби у вашего клиента? Что он любит делать в свободное время?
🔺Важно как можно более подробно расписать вашу ЦА, чтобы ваше рекламное сообщение смогло ударить точно в цель по хотелкам вашего клиента, решить его проблему.
Например:
“Босс опять на грузил работой? Не спеши увольняться, лучше запишись на массаж. И боссу посоветуй😉"
Про рекламный креатив и почему рекламных сообщений должно быть несколько, напишу отдельную статью🤓