Соджу - корейская водка, которая есть фактически во всех корейских кафе и магазинах. Без соджу не обходится ни один корпоратив или просто посиделочки с друзьями, коллегами. Соджу является главным напитком всех студенческих вечеринок, фестивалей, собраний, ужинов.
Но сегодняшние новости могут изменить место соджу в жизни корейских граждан и не только
Сегодня официальный производитель корейского соджу "Чоым Чором" ( в переводе означаете "как в первый раз") Lotte Liquor заявили, что со следующего месяца цены на Соджу и пиво Kloud в Корее поднимутся.
"Чоым Чором" - это 2ой по популярностью вид соджу в Корее. На 1ом месте - "Чамъысыль"
Цены на соджу у конкурентов тоже выросли в прошлом месяце.
Но если стоимость доставки Чамысыль выросли на 6.45%, то у Чоым Чором стоимость доставки увеличится на 7.20%
Стоимость пива Клауд, которое появилось на корейском рынке в 2014 году, вырасти на 133 корейских вон.
Стоимость друго вида пива Fitz Superclear, производимого также компанией Лотте, пока что не изменится