Давеча БМВ представили публике свой концепт BMW R18. По всему видно, что до серийного выпуска осталось полшага. Главный дизайнер Барт Гросбик взял за основу элементы классических мотоциклов БМВ R5, R50 и R60. Сердцем проекта является новый мотор, слепленый по классическим лекалам. Огромный, целых 1,8 литра. На концепте он питается от двух карбюраторов Solex. Впрочем думаю, что в серию пойдёт версия с более современным, экономичным и экологичным впрыском. Моторище Нижневальный!!!!! И Воздушного охлаждения!!! В BMW отмечают, что к концу года планируют представить полную линейку круизеров построенных вокруг этого мотора. Не стоит сомневаться, что кроме электронного впрыска серийный мотоцикл получит все положенные современному мотоциклу плюшки вроде активной АБС, трэкшена, электронной регулировки подвески и различных предустановленных настроек работы мотора и систем безопасности. Разве что антивилли вероятно не будет. Наверняка в большом круизере не обойдется и без мультимедиасистемы с