Найти в Дзене
Freerider

Новый большой BMW R18, как дань традициям компании

Давеча БМВ представили публике свой концепт BMW R18. По всему видно, что до серийного выпуска осталось полшага.

Главный дизайнер Барт Гросбик взял за основу элементы классических мотоциклов БМВ R5, R50 и R60.

-2

Сердцем проекта является новый мотор, слепленый по классическим лекалам. Огромный, целых 1,8 литра. На концепте он питается от двух карбюраторов Solex. Впрочем думаю, что в серию пойдёт версия с более современным, экономичным и экологичным впрыском. Моторище Нижневальный!!!!! И Воздушного охлаждения!!!

BMW R5 1936 года
BMW R5 1936 года

В BMW отмечают, что к концу года планируют представить полную линейку круизеров построенных вокруг этого мотора.

-4

Не стоит сомневаться, что кроме электронного впрыска серийный мотоцикл получит все положенные современному мотоциклу плюшки вроде активной АБС, трэкшена, электронной регулировки подвески и различных предустановленных настроек работы мотора и систем безопасности. Разве что антивилли вероятно не будет.

-5

Наверняка в большом круизере не обойдется и без мультимедиасистемы с навигатором и цветным дисплеем приборной панели.

-6

Ну а пока нам предлагают любоваться чистыми линиями ничем не обезображенного настоящего железного мотоцикла.

Колеса 20 и 18 дюймов. Никакой электроники, и как я писал выше даже карбюраторное питание. Выезд на дороги общего пользования видимо не будет разрешен по причине отсутствия лицензии от экологов :)

-7

Ждём осенней вставки в Милане, где вероятнее всего мы увидим уже не концепт, а вполне реальный аппарат.

Единственно что меня напрягает, так это то что на таком мотоцикле с таким мотором никак не получить классической круизерной посадки с ногами вперед.

Да и на представленном ниже видео, угол в коленях наездника меня несколько напрягает.

Авто
5,66 млн интересуются