Найти тему
Василий Михайлюк

Катастрофа Гагаринского Миг-15. Ошибки конструкторов до сих пор не устранены. Патент F 04С5\00 № 49136.

Если проанализировать все мировые катастрофы летательных аппаратов, то они больше всего случаются, при взлете и посадки, а так же в полете, где происходит непредвиденный отказ электрических цепей, в том числе и энергопитания для работы двигателей. А в итоге, выводы катастроф эксперты сделают такие, какие скажут им генералы.

Сегодня в нашей обыденности, есть много фактов, в том числе и трагических, при которых невозможно объяснить, почему скажем при профессиональном заходе на посадку пассажирские и военные самолеты, пилотируемые опытными летчиками, внезапно приземляют свои машины на значительном расстоянии от взлетной полосы.

Или на одном аэродроме лайнер взлетает легко, а на другом взлет происходит в ощущении невидимой силы, притягивающей его к взлетной полосе.

Так же юридически невозможно объяснить, почему в полете воздушного транспорта самостоятельно включаются или выключаются те или иные приборы. В процессе судебных разбирательств, все грехи легче всего списываются на «человеческий фактор» и экипаж безвинно наказывают за действия, которые они не совершали.

Не учитывая реальных глобальных поправок к существующим физическим законодательствам, конструкторы создают авиакосмическую технику с недоработками, которые в последствии пагубно сказываются на процесс полета.

Так, при конструкции летательных аппаратов или электромагнитных приборов (к примеру для электростанций, в том числе и атомных), элементарно не учитывается влияние природного магнетизма на физическое тело или часть тела, которым является фюзеляж самолета. (патент F 01В13\02 № 51265, F01В13\02 № 55181, F 01В13\04 № 62274 на сайте ufo-mtm.space).

Глобальная ошибка конструкторов заключается в том, что одна фаза бортового электропитания соединена с корпусом самолета, а вторая фаза находится за экранированная силовыми кабелями.

-2

К примеру: если мы закрепим вокруг мяча кусочки постоянных магнитов так, что бы один полюс магнитов был с наружи, а второй повернут во внутрь мяча. На такой мяч (тело) , кроме постоянной силы притяжения Земли и сопротивления воздуха, ( Элементарный учебник физики, том 1, § 52, 68, автор Г.А. Ландсбергер и др.). начнут постоянно и в одном направлении действовать силы природного магнетизма. ( автор. №7797 от 18 06 03).

Такой же казус возникает и вокруг летательного аппарата, где образуется только одно магнитное поле а второе как правело находится внутри фюзеляжа.

На него, как и на магнитный мяч с двойной силой, в одном направлении действует природный магнетизм.

Экипажам лайнерам при встрече с НЛО ни коем случае не облетать его с верху и или с низу. Старайтесь держать свою машину на ручном управлении и отдалятся от нее на одной высоте, так как в средней части НЛО или МТМ самый малый магнитный поток. Не смотрите постоянно в сторону «ГОСТЕЙ», разговор между собой ведите жестами. Знайте, что Ваши биологическое поле мысли в это время считывается не враждебными умами из параллельного Мира, и потому ни в коем случае даже мысленно на них не ругайтесь и думайте только о хорошем.

Если в это время на Ваш разум придут какие то странные на первый взгляд вопросы для общения, РЕКОМЕНДУЮ мысленно и кратко ответить на них, и после ответа так же мысленно и индивидуально задать свой не глупый вопрос.

К примеру «Как Вам нравится наша планета Земля? Откуда Вы прилетели? и.т.д.»

Экипажам лайнерам при встрече с НЛО ни коем случае не облетать его с верху и или с низу. Старайтесь держать свою машину на ручном управлении и отдалятся от нее на одной высоте, так как в средней части НЛО или МТМ самый малый магнитный поток. Не смотрите постоянно в сторону «ГОСТЕЙ», разговор между собой ведите жестами. Знайте, что Ваши биологическое поле мысли в это время считывается не враждебными умами из параллельного Мира, и потому ни в коем случае даже мысленно на них не ругайтесь и думайте только о хорошем.

Если в это время на Ваш разум придут какие то странные на первый взгляд вопросы для общения, РЕКОМЕНДУЮ мысленно и кратко ответить на них, и после ответа так же мысленно и индивидуально задать свой не глупый вопрос.

К примеру «Как Вам нравится наша планета Земля? Откуда Вы прилетели? и.т.д.»

Помните! Любая встреча с экипажем НЛО будет иметь последствия на Вашу дальнейшую жизнь, и результат будет зависеть от состояния Вашей духовности на планете Земля.

Катастрофа в 1968 года Миг-15, пилотируемых Юрием Гагариным и Виктором Серегиным, по всей видимости, произошла из-за сближения с НЛО и его мощным, электромагнитным полем.

Как конструктор МАГНИТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ (МТМ), земляне называют ее НЛО), хочу НАПОМНИТЬ, что ёё управляемая самоиндукция очень опасная в ее верхних и нижних плоскостях. ( описание патента F 04С5\00 №54238). Эта сверх мощная магнитная индукция, мгновенно подавляет своим присутствием все электромагнитные поля находящие в радиусе 1000 метров, в том числе и катушки зажигания транспортных средств. Но электромагнитные дублирующие катушки находящиеся к ней перпендикулярно под углом 90 градусов не воспринимают ее губительную силу. сайт ufo-mtm.space

Видимо основные и дублирующие катушки зажигания Мига, были продублированы и установлены под 90 градусов, так как двигатель Мига устойчиво работал до столкновения с Землей.

Выводы госкомиссии гласили, что «у Мига отказали рули управления». И с этого я делаю вывод, что на электронасосы управления рулями, было сильное воздействие электромагнитного поля из вне, и в результате рули управления перестали выполнять свою, управляемую человеком функцию. То есть: -электронасосы и их реле включения не были продублированные под углом 90 градусов.

Так же могу не безосновательно сказать, что в тот момент грозовые облака под Москвой, могли использовать НЛО для своей подзарядки. (НОВОСТИ на сайте ufo-mtm.space ). А Гагаринский Миг, по воли судьбы оказался в их мощном электромагнитном поле.

-3

При таком воздействии НЛО на боевую машину первого космонавта, шанса приземлится без проблем, просто не было.

Мной приведены только некоторые общедоступные примеры, которые могут быть взяты государственными структурами для юридических поправок при расследовании ЧП и тем самым реабилитировать многих авиаторов.

Такие же проблемы существуют в управлении космическими кораблями и в электрических системах атомных электростанций, морском транспорте и т.д. Объяснить эти факты можно так. Одностороннее воздействие неизвестных сил, на Земные тела или часть тела.

Выдержки из авторского материала сайт ufo-mtm.space