Найти в Дзене

Неадекватные покупатели. История первая

Меня поражает людская психология. Зачастую мы очень доверчивы. Но, когда нам говорят, извините, вам это не нужно или не подойдет, мы отказываемся верить и продолжаем "стоять на своем".

Я уже рассказывала, что работала в интернет магазине текстильной продукции. Так вот, были у нас в продаже чехлы на мебель. Чехлы эти называют универсальными, но тем не менее они имеют размеры.

Когда к нам обращались клиенты, в первую очередь выясняли размеры мебели. Если были какие-то сомнения, запрашивали фото.

Так вот была у меня очень настырная мадам. Хотела приобрести комплект чехлов Премиум класса (не из самых дешевых). А они маломерки и на стандартную российскую мебель не подходят, маленькие. Объясняю ей, извините, не подойдут они Вам, маленькие будут. Предлагаю альтернативу, турецкие чехлы, но подешевле. Нет и все. Ок, думаю, вдруг я не права, запрашиваю фото. Присылает. Видно сразу, ну не подойдут они ей! Клиентка проживает в Москве, просит прислать курьера. Говорю, хорошо, но поскольку Вы предупреждены, что чехлы Вам будут маленькие, то при отказе от заказа, курьеру нужно будет оплатить 500 руб. за доставку. Стала кричать, что товар и так дорогой, за курьера платить не будет. В общем никак до нее не доходило, что доставка бесплатная только в случае оплаты комплекта. Бросила трубку. Думаю, ну и Слава Богу!

А нет, звонит ч/з неделю. Присылайте. Попробовала еще раз ее отговорить, бесполезно.

В общем за этот заказ с меня руководство содрало штраф, за то, что не смогла переубедить. Курьера она мучала около часа. Естественно на тот диван, на который она хотела, чехол ей оказался мал. Но вот ведь зараза, у нее было еще 3 дивана, примерно такие же. Она бедолагу заставила на все примерить этот чехол).

Так к чему я все это. Почему мы охотно верим в откровенный развод типо "амулетов" (статья тут) и не верим, когда нам откровенно говорят - это Вам не подойдет!

Поддержи мой канал! Подписывайся, читай, комментируй!