В Советское время производилось много хорошей техники. Очень многие модели дожили до наших дней и служат сейчас верой и правдой своим хозяевам. Отдельное внимание в те годы уделялось грузовой технике, в частности грузовикам. Многие из них конструировали таким образом, что в случае войны они могли выполнять функции военной техники, например военных тягачей. Одним из таких мощных, больших грузовиков был разработан автомобиль КрАЗ-255Б.
Разработка грузовика стартовала в начале 60-х годов, а к 1967 году был организован его массовый выпуск на заводе в городе Ярославле. Грузовик имеет восьмицилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 240 л.с. Грузоподъемность КрАЗа 7.5 тонн. Трансмиссия представляет из себя пятиступенчатую механическую коробку передач, с дополнительно установленной раздаточной коробкой. Колесная формула грузовика 6х6.
КрАЗ-255Б набирает максимально допустимую скорость в 71 км/ч на равной поверхности, расход горючего при этом 40 литров на 100 километров. Также он способен взбираться в горы с углом подъёма в 20 градусов и проходить брод глубиной до 1 метра. Масса самого грузовика 11.7 тонн, плюс он может тянуть за собой прицеп весом 30 тонн. На базе грузовика КрАЗ-255 было разработано много различных модификаций от военного назначения до подъемных кранов или экскаваторов. Серийная жизнь грузовика КрАЗ-255Б закончилась в 1993 году, но он и сейчас используется в автопарках нашей армии и у гражданских лиц.
Если Вы эксплуатировали грузовик КрАЗ-255 и Вам есть чем поделиться, можете сделать это в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Немного ностальгии, Советские велосипеды нашего детства
Топ 3 самых лучших мотоцикла Советского Союза
Чем и почему Советский мотоцикл ИЖ Планета Спорт был лучше других
Рейтинг военных грузовиков СССР по скоростным характеристикам
Чем мотоцикл Ява 350 638 выпуска СССР отличается от выпускаемого сейчас
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.