Кто эти люди, которые придумывают штрафы для российских водителей?! Нет, их диагноз и форма психического расстройства мне понятны, но для чего они это несут?
Сейчас ведь как дела обстоят: есть ограничение скорости, и есть штраф за его превышение на 20 км/ч и более. До 20 км/ч превышать можно без опасения получить штраф.
Такое положение дел стало уже привычным для водителей и в общем-то устраивает участников дорожного движения. Но есть ведь и те, кто на автомобиле передвигается только с личным водителем, а пешком ходит только по предварительно огороженной территории.
Вот, например, глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, который предлагает снижение порога превышения скоростного режима в городах до 10 км/час.
Зачем главному по транспорту эта инициатива? Затем, что это его работа - героически находить и решать проблемы в сфере пассажирских и грузовых перевозок.
Чем сложнее жителям передвигаться по городу на своем личном транспорте, тем больше выручка у предприятий, которые занимаются перевозками.
Дай такому чиновнику волю, он бы вообще запретил передвижение по городу на личном автотранспорте и все перевозки отдал какой-нибудь достойной компании из числа приближенных к самому себе. Но вроде как нельзя... вот так в лоб и сразу нельзя, а нужно постепенно.
Поэтому для начала порог +10 км/ч
Но есть в Москве и другие коммерсанты, которые ратуют за снижение нештрафуемого порога.
Знакомьтесь, руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД), Вадим Юрьев.
«Мы считаем, что в городах … нештрафуемый порог должен быть снижен как минимум вдвое - 10 км/ч, а в принципе и до 3 км/ч», - сказал Юрьев.
Да, нештрафуемый порог снизить до ТРЁХ км/ч(!)
И если вдуматься, эта инициатоива главы ЦОДД тоже логична и вполне понятна. Чем занимается ЦОДД? Верно, он собирает штрафы за нарушение ПДД.
Больше штрафов - больше выручка у ЦОДД.
Было бы наивно ожидать чего-то другого, когда безопасность дорожного движения отдана на откуп "эффективным менеджерам".
Эффективному российскому менеджеру важно бабло, баблище, нужны деньги; и нужен повод увеличить поток этих денег. Увеличить денежный поток под предлогом повышения безопасности - это уже классика для российских чиновников.
Мое отношение ко всем этим инициативам по изменению ПДД очень простое: хватит их менять! Правила должны быть Правилами, а не туалетной бумагой, которую каждый норовит запачкать собственной инициативой.
К подобным инициаторам отношение тоже простое, логичное и обоснованное - гнать таких "эффективных менеджеров" поганой метлой.
Подписывайтесь на канал, если еще не подписаны
Подписывайтесь в Телеграмм, чтобы получать уведомления о новых заметках
Меня можно найти на сайте: buro26.ru, если понадоблюсь