Найти в Дзене
Собрание Творца

О ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КРАЙНОСТЯХ И ТВОРЦЕ.

У человека есть одна особенность – впадать в крайности. Причём делает он это, порой, по любому поводу или даже без такового. К сожалению – такова наша суть, такова некрасивая часть нашего внутреннего Я. Любая крайность, чем бы она не была порождена или по какой бы причине не возникла, есть проявление той пустоты, что проникла в человека вместе с первыми словами Обманщика, когда он своей лестью призывал людей отречься от Творца. Тогда Обманщика ещё не называли Обманщиком, да и люди не знали ещё его коварной сути. Все свои имена – а их много было дано людьми за тысячи лет существования, он получит намного позже – когда человек поймёт, на чьи уговоры он поддался и какую оплошность совершил. Между тем, как бы его не называли, своё дело он сделал, отвратив человека от своего Отца и Создателя. Человек уподобился непослушному и глупому ребёнку, который, внимая злому языку недоброжелателей, отвернулся от своих родителей и отказался от тех, кто его искренне любил и кто о нём заботился. Отвер

У человека есть одна особенность – впадать в крайности. Причём делает он это, порой, по любому поводу или даже без такового. К сожалению – такова наша суть, такова некрасивая часть нашего внутреннего Я. Любая крайность, чем бы она не была порождена или по какой бы причине не возникла, есть проявление той пустоты, что проникла в человека вместе с первыми словами Обманщика, когда он своей лестью призывал людей отречься от Творца. Тогда Обманщика ещё не называли Обманщиком, да и люди не знали ещё его коварной сути. Все свои имена – а их много было дано людьми за тысячи лет существования, он получит намного позже – когда человек поймёт, на чьи уговоры он поддался и какую оплошность совершил. Между тем, как бы его не называли, своё дело он сделал, отвратив человека от своего Отца и Создателя. Человек уподобился непослушному и глупому ребёнку, который, внимая злому языку недоброжелателей, отвернулся от своих родителей и отказался от тех, кто его искренне любил и кто о нём заботился.

Любая крайность, чем бы она не была порождена или по какой бы причине не возникла, есть проявление той пустоты, что проникла в человека вместе с первыми словами Обманщика, когда он своей лестью призывал людей отречься от Творца.
Любая крайность, чем бы она не была порождена или по какой бы причине не возникла, есть проявление той пустоты, что проникла в человека вместе с первыми словами Обманщика, когда он своей лестью призывал людей отречься от Творца.

Отвернувшись от своего Творца, человек даже не заметил, как впустил в себя абсолютную Пустошь, ту самую которую люди ощущают уже на протяжении многих веков, многих тысяч лет своего бренного жития в этом мире. Ведь каждый из вас, кто читает эти строки, хоть раз в жизни ощущал это гнетущее чувство абсолютной пустоты в своей душе? То самое чувство, от которого мутит, от которого не знаешь куда деться? Я думаю, мало того – я уверен, что это было у каждого, что это было с каждым. И человеку сложно избавится от него, по той простой причине, что эта пустота уже укоренилась в нас, пустила свои корни и достаточно глубоко проникла во все аспекты нашего сознания.

Ведь каждый из вас, кто читает эти строки, хоть раз в жизни ощущал это гнетущее чувство абсолютной пустоты в своей душе? То самое чувство, от которого мутит, от которого не знаешь куда деться?
Ведь каждый из вас, кто читает эти строки, хоть раз в жизни ощущал это гнетущее чувство абсолютной пустоты в своей душе? То самое чувство, от которого мутит, от которого не знаешь куда деться?

Но сложно не означает что это невозможно. Наделив человека свободой воли, Творец дал нам возможность выбирать – жить нам с этой пустотой, и уродовать с её помощь жизнь себе и своим близким, или, всё-таки, вернуться в лоно своего Отца. То есть – не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Правда есть то, с чего мы и начали эту тему – крайности. Те самые, впадая в которые мы и порой не замечаем, как поддаемся Бездне и как вторим тем самым словам Обманщика, произнесённым много тысяч лет назад.

Но сложно не означает что это невозможно. Наделив человека свободой воли, Творец дал нам возможность выбирать – жить нам с этой пустотой, и уродовать с её помощь жизнь себе и своим близким, или, всё-таки, вернуться в лоно своего Отца.
Но сложно не означает что это невозможно. Наделив человека свободой воли, Творец дал нам возможность выбирать – жить нам с этой пустотой, и уродовать с её помощь жизнь себе и своим близким, или, всё-таки, вернуться в лоно своего Отца.

Создав Вселенную, Творец, по воле своей, даровал всему материальному миру такую вещь, очень разумную и необходимую, как баланс. Баланс этот проявляется во всём – во всех принципах, во всех законах действующих в материальном мире. Не было бы этого баланса всё бы превратилось в некую кашу, мешанину лишенную той красоты, которую мы можем наблюдать сегодня. Во Вселенной всё сбалансировано, всё держится на равновесии и никто и ничего не уходит в небытиё или не приходит из неоткуда. Вся Вселенная живёт в воле Творца и по его воле. Всё живёт и существует, подчиняясь законам нескончаемого творения – звезды вспыхивают и гаснут, рождая новые планеты или забирая старые, жизнь зарождается и умирает, но ничего не уходит в небытиё – по той простой причине что постоянно, на месте старого, рождается что-то новое. Потому смерть, как и само понятие небытия, вещь достаточно относительная. Всё это подтверждается и законами физики открытыми уже самим человеком – ничего не уходит в никуда. Это и есть тот баланс, точнее – его крохотная, малая часть.
Сотворив наш материальный мир, и дав жизнь всему живому, что есть в нём, создав Человека – по образу своему и подобию, Творец даровал этот мир в наше распоряжение, в наше пользование. Что бы Человек, будучи создан в воле Творца по образу его и подобию, смог в полной мере реализовать свои потребности и возможности. Но после того как Человек пал, послушав лестные слова, и превратился из Человека с большой буквы в человека с маленькой, отвернувшись от Творца и превратившись в жалкое подобие себя подобного. Так вот, после того как человек пал, в нашем обществе и большой части тех, кто выдавал себя за священство – в задачи которого входило вести человека к почитанию его Создателя, зародилась мысль, некая догма, что материальный мир – это Зло. То есть человек попросту оплевал, то, что ему было принесено в дар. Вместо того чтобы через почитание своего Творца познавать этот мир, творить в этом мире, идя по пути бесконечного творения и совершенствования, человек, поддавшись тем сомнениям, что сеет в душе каждого Пустошь, пошел на крайность. Он отказался и отказывается (в какой-то своей части) от того прекрасного мира, который был подарен ему Творцом. Но крайность не приходит в единственном числе. Одновременно с тем как какая-то часть людей стала отказываться от этого бренного, как они его называли, мира, другая часть ударилась в другую крайность. Сделав из материального мира, из материальных благ своего божка – эдакую мамону и вельзевула (при этом дав, или обозвав, их подобным образом – хотя имён таковых тоже бесчисленное множество). И после того как эти две части людей сошлись, они вцепились друг-другу в глотки пытаясь доказать кто из них прав. Но они не правы. Обе эти части – не правы. Обе эти части нарушили баланс, обе эти части впали в крайность, всё дальше уходя от своего Творца. Творец даровал этот мир, как уже говорилось, в пользование Человека – как для своих нужд и потребностей, так и для творения и преобразования в лоне своего Создателя. Но никак не для отрицания его или поклонения ему. Поклоняясь материальному мы отворачиваемся от Творца и уподобляемся жалкой, безумной животине. Отрицая этот мир, мы так же отворачиваемся от Творца, проявляя это тем, что не признаём тот мир, что был сотворён Им и принесён нам в дар. Мы поступаем как неблагодарные свиньи, а то и хуже того.

Создав Вселенную, Творец, по воле своей, даровал всему материальному миру такую вещь, очень разумную и необходимую, как баланс. Баланс этот проявляется во всём – во всех принципах, во всех законах действующих в материальном мире.
Создав Вселенную, Творец, по воле своей, даровал всему материальному миру такую вещь, очень разумную и необходимую, как баланс. Баланс этот проявляется во всём – во всех принципах, во всех законах действующих в материальном мире.

Ещё одним аспектом человеческой крайности, её проявления, является наука или отрицание её как таковой. Наука это лишь то, что человек стал понимать под познанием и изучением окружающего нас мира и самого человека. Тяга к познанию заложена в нас Творцом. Сделано это для того, что бы человек мог в полной мере насладиться творением своего Создателя, познавая окружающий мир, Вселенную и постепенно понимая суть творения. Через познание во Творце человек должен был усовершенствоваться и использовать свои знания как в своих потребностях так и для творения. Но и тут человек смог внести дисбаланс, превратив естественную тягу к познанию в противостояние и бедлам. Те, кто считают себя атеистами и людьми, верящими науке, стали отрицать, притом порой в яростной, воинственной форме, своего Творца. Другая часть стала отрицать науку, отрицать познание своего Творца и его творения голословно, безумно объявив познание Злом и ересью. И те, и другие превратились в неблагодарных паразитов плюющих на Творца, на его творение на саму сущность мироздания. И те и другие впали в крайность, и те и другие уподобляются тем, кто когда-то прислушался к словам Обманщика и внёс в жизнь людей Пустоши Бездны, то абсолютное Зло, что таится за гранью творения, то в противоположность чему и был создан материальный мир.

Через познание во Творце человек должен был усовершенствоваться и использовать свои знания как в своих потребностях так и для творения. Но и тут человек смог внести дисбаланс, превратив естественную тягу к познанию в противостояние и бедлам.
Через познание во Творце человек должен был усовершенствоваться и использовать свои знания как в своих потребностях так и для творения. Но и тут человек смог внести дисбаланс, превратив естественную тягу к познанию в противостояние и бедлам.

Тут мы подошли к ещё одной крайности, в которую любят впадать люди – возводить вещи, понятия и догмы в абсолют, претендуя при этом на абсолютную истину. Это самая пакостная и некрасивая крайность. Важно понимать, что во Вселенной, во всём творении нашего Творца, нашего Создателя и Отца, нет абсолютных истин и нет абсолюта как такового. Творение изменчиво, оно не прекращается не на минуту – это закон, это аксиома не требующая доказательств. Весь мир, вся Вселенная, всё творение находится в постоянном движении, постоянном изменении. Абсолютна только Бездна, потому что там нет ничего – там абсолютная пустота, лишенная жизни или любой материи. Это и есть Зло. Абсолютное Зло. И то, если рассматривать её как противоположность нашему миру, нашей Вселенной. Если рассматривать её как противоположность Творцу. В материальном мире есть только законы, которые олицетворяют собой Божественную (божественную для нас) сущность воли Создателя. Потому как весь мир живёт и существует по Его воле. Наша задача, задача человека, почитать Отца как сущность, подарившую нам жизнь. Познавать Его и Его творение. Творить в Его воле и по Его воле тем самым, уподобляясь нашему Отцу. Тот, кто говорит, что обладает истинной – тот лжет, как лгал когда-то Обманщик. Посвященный Творцу никогда не скажет: «Я истинна» или «Я знаю истину», посвященный скажет: «Я познаю Творца своего и Его творение» или «Я почитаю Творца своего». Человек очень мало знает о творении своего Отца, очень мало. И каждый день человек открывает для себя что-то новое. Потому всегда, для любого человека, и тем более для Посвященного, стоит избегать абсолюта при рассказе и проповеди о нашем Творце. Потому как это будет крайность уводящая от него. Поэтому наше Собрание декларирует и исповедует такую форму поклонения Творцу: Почитание, Познание, Творение. Почитая, мы признаём Отца нашего как своего Творца (и никого кроме него). Познавая, мы узнаём своего Отца и Его творение (что бы понять Его замысел и суть Его творения). Творя, мы уподобляемся своему Творцу (уподобляемся, но не становимся такими как Он), так как создал он нас по образу и подобию своему. Всё остальное – это сектантство, идолопоклонство и проявление крайности. Во всём должен быть баланс: Если ты почитаешь Творца, будь добр любить и познавать Его творение. Если ты познаешь Творца, познаешь и любишь Его творение – будь добор и почтить Его как своего Создателя и Отца. Почитаешь и познаешь Творца – будь добр творить в воле Его. Иначе выйдет как с теми в ком ещё горят слова Обманщика – впадёшь в крайность и, считая за истину одно, ты упустишь другое, поддавшись ложному ощущению абсолюта, жалкой самоуверенности и гордыни. Соблюдать баланс всегда сложно, но, только уподобляясь своему Творцу и прося у него мудрости, мы сможем вывести свою жизнь из тех крайностей, которые порой принимают жестокую форму, и внести в неё равновесие и гармонию. И тогда, наша жизнь станет немного проще, немного легче – просто надо постараться и начать жизнь без крайностей.

Соблюдать баланс всегда сложно, но, только уподобляясь своему Творцу и прося у него мудрости, мы сможем вывести свою жизнь из тех крайностей, которые порой принимают жестокую форму, и внести в неё равновесие и гармонию. И тогда, наша жизнь станет немного проще, немного легче – просто надо постараться и начать жизнь без крайностей.
Соблюдать баланс всегда сложно, но, только уподобляясь своему Творцу и прося у него мудрости, мы сможем вывести свою жизнь из тех крайностей, которые порой принимают жестокую форму, и внести в неё равновесие и гармонию. И тогда, наша жизнь станет немного проще, немного легче – просто надо постараться и начать жизнь без крайностей.