Не люблю ходить по магазинам. Особенно покупать мебель или одежду.
К продуктовым магазинам отношусь с большей терпимостью. Главное знать где лежат нужные продукты, и тогда всё происходит быстро.
Иногда магазин подкладывает «хрюшку» и меняет всё местами. В такие дни я ругаюсь про себя, и трачу на это больше времени.
В Перу ещё не тестировала местные интернет-магазины. Какие у них условиях продажи, где это всё мерить. Или как заказать товар на дом с примеркой.
Сегодня мы с Хорхе ездили покупать мне одежду и так устали, что не выполнили поставленные цели и до продуктового магазина не доехали. А по плану было купить яблоки, на которые меня тянет вместо ужина. Да пару морковок и филе курицы, для завтрашнего обеда.
И если я не хочу идти к магазину, то надо чтобы магазин пришёл ко мне.
Есть повод. Решила протестировать и купить продукты через интернет. Видела объявление в ближайшем сетевом магазине Vivanda, что они предлагают такую услугу. Зашла на их сайт.
Заполнила, всё что просили. Сложности не возникло, потому что браузер в компьютере автоматически переводит страницу. Выбрала тот раздел, где продукты для экспресс-доставки.
Эта доставка только до 10 шт. товара — например, 10 яблок. Или 5 яблок и 5 морковок. Заказала несколько позиций, дабы проверить услугу. Оплатила с помощью банковской карты.
Написано, что первая доставка бесплатно, а потом почему-то добавили за доставку 4.9 солес (96 р.).
Странно. Может это еще какой- то налог. Следующий раз разберусь лучше.
Пообещали, что в течение 60–90 минут привезут. Но это не точно — это Перу. Частенько сервис по ремонту, по доставке оставляет желать лучшего. Сейчас пишу эту заметку и жду. Заказ отправила 30 минут назад.
Уложились ровно в 90 минут. Такое ощущение, что стояли под дверью и ждали. Минута в минуту.
Все доставленные продукты хорошего качества. Поставила мысленно твердую четверку. Однако сходить пешком было бы гораздо быстрее.
А вы пользуетесь доставкой продуктов на дом?
Благодарю всех, кто дочитал до конца. Желаю вам приятных и легких покупок!
Здесь вы можете прочитать статью : Очередное разочарование в перуанском сервисе