Найти в Дзене
Будни сеньоры Марины

Как прошел мой эксперимент с заказом продуктов в перуанском интернет-магазине

Продуктовый магазин  Виванда (Vivanda)
Продуктовый магазин Виванда (Vivanda)

Не люблю ходить по магазинам. Особенно покупать мебель или одежду.

К продуктовым магазинам отношусь с большей терпимостью. Главное знать где лежат нужные продукты, и тогда всё происходит быстро.

Иногда магазин подкладывает «хрюшку» и меняет всё местами. В такие дни я ругаюсь про себя, и трачу на это больше времени.

В Перу ещё не тестировала местные интернет-магазины. Какие у них условиях продажи, где это всё мерить. Или как заказать товар на дом с примеркой.

Сегодня мы с Хорхе ездили покупать мне одежду и так устали, что не выполнили поставленные цели и до продуктового магазина не доехали. А по плану было купить яблоки, на которые меня тянет вместо ужина. Да пару морковок и филе курицы, для завтрашнего обеда.

И если я не хочу идти к магазину, то надо чтобы магазин пришёл ко мне.

Есть повод. Решила протестировать и купить продукты через интернет. Видела объявление в ближайшем сетевом магазине Vivanda, что они предлагают такую услугу. Зашла на их сайт.

Заполнила, всё что просили. Сложности не возникло, потому что браузер в компьютере автоматически переводит страницу. Выбрала тот раздел, где продукты для экспресс-доставки.

Эта доставка только до 10 шт. товара — например, 10 яблок. Или 5 яблок и 5 морковок. Заказала несколько позиций, дабы проверить услугу. Оплатила с помощью банковской карты.

Написано, что первая доставка бесплатно ( Gratis en tu primera compra)
Написано, что первая доставка бесплатно ( Gratis en tu primera compra)

Написано, что первая доставка бесплатно, а потом почему-то добавили за доставку 4.9 солес (96 р.).

Странно. Может это еще какой- то налог. Следующий раз разберусь лучше.

Продукты, которые я заказала - яблоки, морковь, шпинат, курица
Продукты, которые я заказала - яблоки, морковь, шпинат, курица

Пообещали, что в течение 60–90 минут привезут. Но это не точно — это Перу. Частенько сервис по ремонту, по доставке оставляет желать лучшего. Сейчас пишу эту заметку и жду. Заказ отправила 30 минут назад.

-4

Уложились ровно в 90 минут. Такое ощущение, что стояли под дверью и ждали. Минута в минуту.

Все доставленные продукты хорошего качества. Поставила мысленно твердую четверку. Однако сходить пешком было бы гораздо быстрее.

А вы пользуетесь доставкой продуктов на дом?

Благодарю всех, кто дочитал до конца. Желаю вам приятных и легких покупок!

Здесь вы можете прочитать статью : Очередное разочарование в перуанском сервисе