И какими методами авиакомпании пытаются сдерживать удорожание авиаперевозки. Выскажу свое экспертное мнение(необязательно совпадающее с официальным)
Написать этот пост, сподвигло заявление гендиректора авиакомпании S7(на данный момент вторая в России, после Аэрофлота)
Обратите внимание, речь идет об убытках "всей" авиационной отрасли, а не конкретно S7.
Цифры несколько лукавые, из этих 50 млрд.( не уверен в точности), только на долю одной авиакомпании приходит практически половина
А сама же S7 за последние два года, согласно информации из открытых источников получила чистую прибыль более 8 млрд. рублей
Молодцы умеют работать. но к чему "выдавливание слезы", что у нас все плохо...
Да, действительно, самый основной фактор в стоимости перевозки - это авиационное топливо. С начала года нефть выросла в цене почти на 20%.
Некоторые авиакомпании, чтобы снизить издержки, уменьшают нормы провоза бесплатного багажа или отмены питания на борту: Запасайтесь бутербродами, туроператоры продолжают экономить на пассажирах. На недалеких рейсах не будет питания
Другие же, имея определенный административный ресурс и влияние, пытаются "выбить"дополнительное дотирование из бюджета.
Не секрет, что у нас субсидируется авиаперевозка в Крым, на Дальний Восток и в Калининград. Бюджетные деньги всегда хорошо "осваиваются".
Если денег не добавят из бюджета, а скорее всего прозвучит знакомая фраза:
"Денег нет, но вы держитесь!", то уже и так подорожавшие билеты еще вырастут в цене.
В этой "схеме" все просто: "Мы же предупреждали, что у нас убытки, поэтому пришлось очередной раз поднять цены..."