Найти в Дзене

Авиакомпании находят причины, как поднять цены на авиабилеты.

И какими методами авиакомпании пытаются сдерживать удорожание авиаперевозки. Выскажу свое экспертное мнение(необязательно совпадающее с официальным)

некоторые авиакомпании пока "молчат"
некоторые авиакомпании пока "молчат"

Написать этот пост, сподвигло заявление гендиректора авиакомпании S7(на данный момент вторая в России, после Аэрофлота)

Информация с сайта ТАСС.      на первый взгляд, всё очень плохо...
Информация с сайта ТАСС. на первый взгляд, всё очень плохо...

Обратите внимание, речь идет об убытках "всей" авиационной отрасли, а не конкретно S7.

Цифры несколько лукавые, из этих 50 млрд.( не уверен в точности), только на долю одной авиакомпании приходит практически половина

       Источник: Коммерсант
Источник: Коммерсант

А сама же S7 за последние два года, согласно информации из открытых источников получила чистую прибыль более 8 млрд. рублей

источник: ведомости
источник: ведомости

Молодцы умеют работать. но к чему "выдавливание слезы", что у нас все плохо...

Да, действительно, самый основной фактор в стоимости перевозки - это авиационное топливо. С начала года нефть выросла в цене почти на 20%.

Некоторые авиакомпании, чтобы снизить издержки, уменьшают нормы провоза бесплатного багажа или отмены питания на борту: Запасайтесь бутербродами, туроператоры продолжают экономить на пассажирах. На недалеких рейсах не будет питания

Другие же, имея определенный административный ресурс и влияние, пытаются "выбить"дополнительное дотирование из бюджета.

Не секрет, что у нас субсидируется авиаперевозка в Крым, на Дальний Восток и в Калининград. Бюджетные деньги всегда хорошо "осваиваются".

Если денег не добавят из бюджета, а скорее всего прозвучит знакомая фраза:

"Денег нет, но вы держитесь!", то уже и так подорожавшие билеты еще вырастут в цене.

В этой "схеме" все просто: "Мы же предупреждали, что у нас убытки, поэтому пришлось очередной раз поднять цены..."