Если сайт ВВС РФ в сравнении с аналогичным детищем американцев смотрится как дедушкин Запорожец, отремонтированный за бутылку соседом-плиточником, рядом с Мерседесом. То космический пиар Роскосмоса (что характерно англоязычная версия выглядит по-другому) почти не уступает NASA, отчасти потому, что у NASA сайт попроще чем у US air force, но все же. Даже социальные сети с красивыми фоточками практически на одном уровне (видео "МКС на связи" не в счет) и у тех, и у других.
Чего Роскосмос еще не научился делать — это красиво пиарить свои проекты (проест "МКС на связи" точно не в счет). На этой неделе NASA выдает всем... билеты на Марс. Можно зарегистрировать себя на миссию 2020 года и даже получить бонусные мили путешественника, а потом поделиться фотографией посадочного талона и ссылкой, что с удовольствием и делаю.