Существуют фильмы, которые вытягивают на себе прекрасные актёры, а бывает так, что операторская работа затмевает собой все недостатки, даже музыка бывает может спасти очень плохие фильмы. Но в фильме о котором я хочу поговорить ситуация, весь успех на себя может взять режиссер - Дэмьен Шазал. Для тех кто не знает кто это, то именно он снял "Ла-ла-лэнд" через 2 года после выхода "Одержимости". Я знаю, что не все люди любят музыку, особенно академический джаз, но картина не оставит равнодушными всех, ведь музыка хоть и занимает большую часть смысловой и сюжетной частей фильма, но и человеческие отношения тут не отходят на второй план.
Юный студент консерватории в самом начале фильма встречается с легендарным преподавателем, который известен своей жесткостью, даже жестокостью, тиранией и грубостью. Но он считается гением, и именно те студенты, которых курирует он, считаются везунчиками и имеют все шансы добиться в будущем успехов на музыкальной сцене. С этого самого момента и до конца фильма между ними начинается борьба, ведь парень хоть и юн, но ничего в своей жизни не видит, кроме музыки, поэтому отодвигает всё остальное на вторые планы.
Он тренируется ночами, приходит раньше всех и считает, что он добился очень неплохих успехов, но его преподаватель так не считает и требует от него всё больше, больше и больше. Этот фильм не был бы таким интересным, если бы не полноценная проработка сюжета и творческий смелый подход режиссера, который решил показать такое нетипичное столкновение, да ещё и в таких интересных условиях. Фильм показывает нам про целеустремленность и к чему может привести желание быть исключительно лучшим. Отдельно конечно стоит отметить музыку к фильму, ведь это великолепные джазовые композиции, которые прекрасно дополняют действия картины.