Найти в Дзене
Первый Табачный

Что делать если Айкос не заряжается?

Любое электронное устройство рано или поздно начинает демонстрировать не слишком слаженную работу и может выходить из строя. Довольно часто проблемы касаются неисправности аккумулятора. Почему система iQOS может перестать заряжаться? Что предпринять для устранения неприятности? Обо всем этом расскажет наша статья.

Причины возникновения проблем с зарядкой Айкос

-2

Зачастую проблема затрагивает не сам аккумуляторный блок устройства, а зарядный шнур и адаптер, благодаря которым происходит подключение системы к источнику энергии. Проверить адекватность работы элементов довольно просто. Необходимо использовать другой Айкос. Если зарядка не будет происходить и в этом случае, значит зарядные приспособления вышли из строя. Исправить ситуацию можно, заменив испорченный шнур либо адаптер.

Чарджер iQOS может отказываться заряжаться по причине короткого замыкания, которое произошло в системе. Возникает неприятность в результате скопления влаги на электрических контактах. В данном случае может наблюдаться перегорание электронных плат устройства, что потребует обращения за помощью в сервисный центр.

Контакт чарджера в ходе интенсивной эксплуатации системы Айкос может надломиться. Происходит подобное, когда устройство подвергается сильной тряске либо внушительным ударным нагрузкам, в частности, падению на твердую поверхность. Чтобы удостовериться в наличии такой проблемы, необходимо прибегнуть к разборке конструкции. Если контакты оторваны, стоит воспользоваться услугами опытного мастера, который соединит проводки обратно методом пайки.

-3

Если чарджер iQOS не заряжается, можно прибегнуть к следующим действиям:

Подождать в течение часа, не паникуя и не прибегая к радикальным решениям. Затем вновь подсоединить устройство к источнику энергии. В некоторых случаях процесс восстанавливается самостоятельно.

Убедиться, что аккумуляторный блок системы Айкос заряжается от исправного адаптера. В случае отсутствия результата снять пластиковый корпус устройства и аккуратно подтянуть контакты острым предметом, например, иглой.

Если ни одно из вышеуказанных решений не помогает, следует отнести iQOS умелому мастеру или обратиться в официальный сервис производителя. Особенно рациональным второе решение выглядит, когда система еще находится на гарантии.

​Если вдруг наша статья не ответила на ваш вопрос, Вы можете позвонить на БЕСПЛАТНУЮ круглосуточную линию IQOS по номеру: +7(800)301-47-67 они обязательно Вам помогут