Лето приближается

492 прочитали

Вчера ночью, встав перед выбором «или спать, или жить», я выбрала пообщаться. Виртуально, разумеется. (Есть, по меньшей мере, человек пять, которым я очень хочу написать, которые периодически напоминают о себе и терпеливо ждут, но я никак не могу выделить на это время, зная, что переписка займёт несколько часов. Вчера выделила). Спать легла в итоге во втором часу. А встать нужно было в шесть. К врачу же.

В общем, даже засыпала я с желанием не просыпаться. Просыпалась с трудом.

В итоге толку от раннего подъёма было немного. Мелкая долго собиралась. Вызвала такси. Есть с недавних пор возможность поставить «галочку», если нужно кресло или бустер. Доплата при этом небольшая. Ни разу не приехали с детским сиденьем. Мне не жалко тех двадцати рублей, но жалко, что идея не работает.

Водитель по дороге рассказал, наверное, всю свою биографию. Почему-то я регулярно читаю в сети сетования тех, кому приходится работать с людьми, на словоохотливость клиентов и жажду тишины, но при этом мне такие любители молчания никогда не встречаются. (Эй! Где вы все прячетесь?!)

В общем, посмотрел Викыча врач. Ну... Всё не настолько плохо, как написали изначально, поэтому можно сказать, что хорошо.

После вернулись домой, позавтракали и пошли на занятия. Точнее, я отвела Ви и отправилась гулять с мальчиком Димой.

Потом забрали Вику, уложили Димонку (тут я аж полчаса лежала с закрытыми глазами).

Вчера ночью, встав перед выбором «или спать, или жить», я выбрала пообщаться. Виртуально, разумеется.

После дневного сна мелкого направились в близлежащий парк. И в общем-то, отлично провели там время. (Но омрачается это мыслями о тратах, о том, что кто-то сегодня так и не работал, и так и не разобрал завалы в комнате).

Вчера ночью, встав перед выбором «или спать, или жить», я выбрала пообщаться. Виртуально, разумеется.-2

Мелкие были довольны жизнью. Мне тоже было хорошо.

Вика покаталась по аллее, пока Димон осваивал горки. Потом перекусили, поиграли на площадке и пошли в парк архитектурных миниатюр.

Вчера ночью, встав перед выбором «или спать, или жить», я выбрала пообщаться. Виртуально, разумеется.-3

Интересно, что располагаются там макеты достопримечательностей из разных городов нашей страны, а город К. представлен Королевским замком, который разрушен больше полувека назад.

Вчера ночью, встав перед выбором «или спать, или жить», я выбрала пообщаться. Виртуально, разумеется.-4

Кроме миниатюр в парке стоят клетки с белками, кроликами и шиншиллами, батут, беседка, отличные качели и небольшая игровая площадка.

«Беля, беля!» — кричал мальчик Дима, показывая на белку. А потом буква «е» стала периодически выпадать, и получилось как-то не слишком прилично, зато очень эмоционально
«Беля, беля!» — кричал мальчик Дима, показывая на белку. А потом буква «е» стала периодически выпадать, и получилось как-то не слишком прилично, зато очень эмоционально

В общем, в пять вечера еле ушли. Вике нужно было на занятия, а Димону в семь готовиться ко сну.

Вчера ночью, встав перед выбором «или спать, или жить», я выбрала пообщаться. Виртуально, разумеется.-6

На занятия идти не хотелось. Но мы стараемся не прогуливать. Ещё бы завтра успеть на последнее, чтобы закончить работу. Завтра у нас приём у фтизиатра (с 9 до 10) в одном районе города, а занятие (с 10 до 11) в другом. Практически от одного до другого кольца трамвая и пешком ещё там и там. Но это завтра.

Вчера ночью, встав перед выбором «или спать, или жить», я выбрала пообщаться. Виртуально, разумеется.-7

Сегодня мы пришли домой и просто отдыхали.

А сейчас считаем с Лерой стоимость лагеря на лето.

Вчера ночью, встав перед выбором «или спать, или жить», я выбрала пообщаться. Виртуально, разумеется.-8
А ведь прогноз обещал совсем другую погоду
А ведь прогноз обещал совсем другую погоду