Найти тему
Игровая Матрица

Overwatch Годовщина

Сейчас наша любимая игра празднует третью Годовщину! По этому поводу в игре начался новый ивент с кучей скинов и режимов, в которые мы играли на протяжении всего года. Сейчас прекрасная возможность выбить недостающую косметику, которая вышла за год. Но сегодня я хочу поговорить о другом. Годовщина – это прекрасный повод подвести итоги года, так почему бы нам это не сделать?

-2

Как и в предыдущие года за эти 365 дней мы получили трех новых героев: Таран, Эш и Батист. На мой взгляд, они все вышли интересными, сбалансированными - привет Бригитта - и прекрасно вписывающимися в мир игры. И все было бы замечательно, если бы не одно большое, НО: «Три героя в год это очень мало»! Я уже не раз об этом говорил, само комьюнити игры постоянно твердит об этом, а Blizzard, такое ощущение, что игнорируют все запросы игроков. Для Activision Blizzard Overwatch (именно так, но об этом как-нибудь позже) сейчас является одной из приоритетных игр для развития. Так в чем сложность расширить штат разработчиков для создания новых героев? Я этого не понимаю.

-3

Та же самая ситуация происходит и с картами: Пусан, Париж и Гавана. Хоть эти карты и очень классные, мне все равно не хватает новых полей для битв. Надеюсь редактор карт, о котором говорят разработчики, исправит эту ситуацию.

-4

Я бы хотел сказать, что это были все негативные моменты этого года, но это не так. За этот год лора практически не было. Я сейчас не утрирую. Мы получили две короткометражки, ни одного комикса и достаточно средненький Архивный ивент – Предчувствие бури. Лор из twitter Майкла «кручу лор как хочу» Чу меня раздражает. Почему я должен узнавать какие-то подробности из личной социальной сети разработчика? Да и назвать эти огрызки лором у меня язык не поднимается. Лучом в этом темном царстве стал рассказ Бастет. Рассказ был очень интересным и впервые за долгое время толкнул историю вперед. НО! Солдата я разработчикам не прощу. Это не логичное, тупое и сиюминутное решение, которое не стоило принимать. Я не выступаю против меньшинств и против Трейсер ничего не имею, но ситуация с Солдатом 76 меня не устраивает на корню.

-5

Теперь с отрицательными моментами этого года мы закончили и меня радует тот факт, что положительных все же больше.

-6

Мне понравились уникальные события как Бастет и Нано Кола. Это действительно было свежо и интересно. Я считаю, что такие события надо проводить чаще.

-7

Так же очень порадовала в этом году косметика. Если второй год игры обвиняли за скучные и не оригинальные скины, то в этот раз все было лучше. Практически всю косметику хотелось выбить и разве это не показатель? Именно косметика разбавила порядком надоевшие и не меняющиеся ивенты.

-8

Были в этом году и приятные новые механики. Система репутации, по словам самих Blizzard, уменьшила токсичность игроков в разы. И если честно, то я и сам заметил это изменение, да и возможность отметить игроков, которые действительно старались в матче дорого стоит. Что уж тут говорить, если я после этого начал активней играть на саппортах и даже начал их мейнить, а до этого я был обычным flex-игроком. Также большого внимания заслуживает недавно добавленная Мастерская, ее как раз добавили на живые сервера с патчем Годовщины. Но особо много рассказывать о ней я не буду, потому что недавно уже об этом писал.

-9

Удачным также оказалось и развитие киберспорта. С этого начала работать официальная российская студия Overwatch League, которая ведет вещание на нашем родном языке. И мне становится приятно, что трансляцию смотрят тысячи человек, а это значит, что интерес в нашем регионе к киберспортивному Overwatch все же есть.

-10

Если бы меня спросили год назад о состоянии игры, то я бы сказал, что пациент скорее мертв, чем жив. Сейчас же ситуация поменялась. Да, согласен, нет придела совершенству, да и до самого совершенства пока далековато, но изменения игры в этом году дают надежду и подкрепляют её на то, что у игры все будет хорошо. Так давайте же поднимем тост за то, чтобы наша игра и дальше продолжала развиваться и радовать нас! С Днем Рождения, Overwatch! С Днем Рождения, моя любимая игра!

-11

Другие классные статьи на канале:

Выигранная битва, но поигранная война
Милахи-герои в новых легендарных обликах
Все скины "Годовщины" 2019