Доставка еды на дом. Доставка еды в офис. Это удобная функция, которая прочно закрепилась в нашем быту. Еще 5 лет назад, было сложно представить, что в плохую погоду, тебе не придется идти за бургером. Но, у любого удобства есть свои проблемы.
Курьеров стало слишком много. Они везде. Бывает на улицах возле фастфудов их собираются огромные толпы, которые мешают проходу. Про центр города ничего говорить вообще не хочется. Бывали случаи, когда иностранные туристы, путали курьеров с волонтерами и просили их помощи.
У них слишком сжатые сроки доставки. Они гоняют по улицам на таких скоростях, которым позавидует любой спортсмен из Тур де Франс. Частые аварии из-за их торопливости, не редки наезды на пешеходов.
В ресторанах быстрого питания некуда присесть, особенно в часы пик. Не в каждом ресторане руководство следит за этим фактом. Прийти и спокойно покушать с детьми или в окружении друзей не представляется возможным.
Постоянный шум и суета, которую создают курьеры сложно описать. Я ничего не имею против них, все работы хороши, но для них должны быть выделены специальные зоны.
Когда нет заказов, они просто сидят и ждут. А что? Это удобно, когда тебе платят за то, что ты ждёшь когда упадет заказ. 150 рублей в час, если я ничего не путаю.
С "зелёными человечками" обстоит схожая ситуация. Но есть проблемы по серьезнее. Качество доставки очень сильно хромает. Когда заказываешь еду через их агрегатор, частенько еда бывает перевернута, либо очень сильно остывшая. Об этом свидетельствуют множественные негативные отзывы в различных социальных сетях.
Устроиться работать курьером по доставке еды можно без проблем. Не требуется образование и даже опыт. Кого там взяли на работу? Супервайзеров зачастую это не интересует. Их волнует количество заказов, которые выполняют их подчиненные.
Когда начнут решать все эти проблемы? Все мы хотим быструю, а главное качественную доставку. К слову, я вообще перестал пользоваться этими агрегаторами. Я лучше сам дойду и куплю всё что мне нужно.
В случаях, если есть доставка у самого ресторана, заказываю только их доставку. Я лучше доплачу 250-300 рублей за доставку, но зато буду знать, кому если что предъявлять претензии.
Пора начинать избавляться от "неугодных" курьеров. Это тот яркий пример, когда количество не означает качество. В прочем, это лишь моё мнение. Поддержите эту статью лайком и делитесь ею в соц. сетях. Так же оставляйте своё мнение на этот счёт. Всех благ.