Jeep Willys MB стал не только символом освобождения союзной армии в Чешской Республике. На традиционном фестивале Свободы в Пльзене зеленая местность с белой пятиконечной звездой всегда будет появляться в конвое. Обозначение «джип» издавна использовалось как народное описание всей категории автомобилей в поле. Чтобы отпраздновать окончание Второй мировой войны, мы поехали с его потомком Джипом Вранглером.
11 дней на разработку автомобиля, 49 дней на демонстрацию прототипа и начало его производства через 75 дней - это самая неловкая идея, которую невозможно реализовать. И все же история о Джипе Виллисе началась. В то же время Willys-Overland не поставил первый дизайн автомобиля - он попросил у армии США больше времени, но он не был удовлетворен.
Но прототип был представлен почти забытой компанией Bantam, которая была не в хорошем финансовом состоянии. С сегодняшней точки зрения военные в конечном итоге не вели себя морально, но летом 1940 года, когда было необходимо оснастить войска способным внедорожником, не было времени терять время.
И вот прототип Bantam по имени Блиц Багги показал Виллису и Форду и попросил их создать свои собственные проекты на этой основе. Производство началось со всех трех брендов, Willys MA, Ford GP и Bantam BRC-40. Автомобили были переданы не только американцам, но и Красной Армии и другим союзникам.
Откуда появилось название Jeep?
Точное название джипа не совсем точно. Ирвинг Хаусманн, тест-водитель Willys, впервые назвал его публично, когда автомобиль был представлен журналистам в 1941 году. Он сообщил об автомобиле журналистке Кэтрин Хиллер из Washington Daily News, и джип расширился.
Американские солдаты использовали джипы для разведывательных миссий.
Было также предположение, что, возможно, это была искаженная аббревиатура GP, в соответствии с которой орден Ford возглавлял Ford (G as Government, дизайн автомобиля P с колесной базой 80 дюймов). Видимо, это могло быть даже после комиксов героя Евгения Джипа из рассказов о Папайе-моряке.
Год спустя все было упрощено, и три машины стали одной, Willys MB, армии, необходимой для стандартизации своей военной машины. В общей сложности поставки в Советы поднялись примерно до 50 тыс. Джипов во время войны, часть автомобилей собиралась из деталей непосредственно на заводе ГАЗ. В целом, во время войны было выпущено около 650 000 джипов.
Виллис смог противостоять снегу и русской зиме (хотя якобы из-за плохого топлива в России он обычно захватывал после 15 000 километров). Он нес пулемет на карете, иногда тянул грузовик Джип (который все еще производился компанией Bantam) или работал в качестве служебного автомобиля. Он также использовался чехословацкой армией в тогдашнем Советском Союзе.
Интересно, что вертикальная ребристая маска и закругленные носовые фонари являются элементом дизайна от Ford. Так что, если бы не Форд, нынешний Джип не выглядел бы так, как сегодня.
Так что даже не нынешний Вранглер, потомок знаменитого военного ландшафта. В прошлом году он был выпущен в четвертом поколении, впервые представлен в 1986 году и стал популярным внедорожником не только в США, но и в Европе. Хотя большинство внедорожников отказываются от своих способностей, Wrangler не хочет от них избавляться.
У этого все еще есть структура структуры, жесткие оси, сокращение и выбор между 3-дверным и 5-дверным вариантом. Rubicon - это лучшая машина в поле, а протестированная Unlimited Sahara - это компромисс между обычным автомобилем и способным для бездорожья. В целом, Wrangler внутри очень гражданская, кожаная обивка премиум-класса, 8,4-дюймовый экран и многие современные детали роскошны.
2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель также значительно более усовершенствован, чем 2,8-литровый агрегат предыдущего поколения. Также есть двухлитровый бензин. Те, кто любит ортодоксальное бездорожье, могут перевернуть нос над более гражданской техникой с 8-ступенчатым автоматом, но правда в том, что теперь с Wrangler вы действительно можете ездить комфортно и без усилий каждый день, ехать по шоссе - не страдание, и в команде чувствуется удобно.
Мы попробовали это в нормальной, средней требовательной местности, где полный привод и двухступенчатое снижение работают отлично. Похоже, он, конечно, не отказывается от своих исключительных способностей, поэтому единственным ограничением были шины, которые вскоре начали грязь. Обладая отличной легкостью 242 мм и отличными углами подъезда, они являются одними из лучших внедорожников на рынке сегодня.
Джип Рэнглер Неограниченный 2.2 CRD
Двигатель: 2143 куб.см, турбодизель
Мощность: 147 кВт при 3500 об / мин.
Крутящий момент: 4500 Нм при 2000 об / мин.
Трансмиссия: 8-й. автоматический
Ускорение: 9,6 с
Максимальная скорость: 180 км / ч
Вес: 2119 - 2596 кг
Расход: 7,9 л / 100 км
Цена: 4 070 000 рублей (Сахарская версия)
Только в краш-тестах он не слишком преуспел в прошлом году, несмотря на то, что был танком на дороге, он получил только одну звезду в тестах Euro NCAP. Боковое воздействие было очень хорошим, но у него не так много помощников по безопасности, как у обычных конкурентов.
Но те, кто хочет Wrangler из-за его исключительных возможностей, которые превосходят стандартные полноприводные внедорожники, пропустят недостатки худшего комфорта, шумности и ограниченного количества современных помощников по безопасности.
Хотя он более современный, у него все еще есть предок, автомобиль, который всегда будет ассоциироваться с военной кампанией против нацистов. За культовой военной машиной следует текущий Рэнглер. Гораздо более цивилизованно, чем когда-либо, но все же способен выходить далеко за рамки любого существующего на рынке квадроцикла. И, более того, он с гордостью смотрит на своего предшественника. На дороге машина неграмотна, ничего не делает.