Мой любимый миник - йорк Арчибальд. Он был смешным, умным эгоистом. Любил себя всегда безмерно. Нас никогда не встречал с работы, никогда не лизал, никогда при виде нас счастливо не лаял. Очень самостоятельный, всегда ходил без поводка и у ноги. Страстно любил игрушки, обожал своего любимого мишку, устраивая нам сцены безудержного секса). Никаких разорванных вещей, никаких описанных ковриков. Он мог напакостить только тогда, когда считал, что его эго было ущемлено. Короче, он был очень своеобразным йорком.
Мы любили его, баловали его. У нас было 2 проблемы - с питанием и с зубами. С питанием - потому, что он любил натуралку, а она у него не усваивалась. Пробовали все, вводили постепенно, но все зря. Только сухой премиум корм и тогда вообще без проблем. С зубами - потому, что у йорков это большая проблема и к 5 годам у большинства собачек зубов остается очень мало. Он ездил с нами в путешествия в Европу и по России. И мы думали, что он будет жить долго-долго и счастливо-счастливо. Но жизнь его оборвалась в один морозный январский день. Прошло уже 1,5 года, а я до сих пор не могу даже вспоминать эту страшную ночь.
Муж ехал с работы поздно ночью. И около какого-то пролеска он заметил животное, которое стонало и рвалось, видно было, что оно привязано к дереву. Когда Саша пролез через сугробы и подошел, то увидел, что это гладкошерстный фокстерьер, девочка, которая привязана веревкой крепко к дереву. Она уже не могла лаять, а только мелко тряслась и стонала. Муж отвязал ее от дерева, накинул одеяло и привез домой.
А дома у нас жил йорк Арчи и лабрадор Ганя, два мужика, один огромный, другой мелкий. Терьерша быстро отогрелась, стала с ожесточением есть корм и улеглась спать у Саши на коленях. Так она и стала жить бесплатным дополнением к мужу. Она не отпускала его ни на минуту, если перед ней закрывалась дверь в туалет, то она скреблась, лаяла и выла, чтобы ей открыли. Видно было, что предательство хозяев терьерша пережила тяжело и психологическая травма еще кровоточила. Приходилось мужу на работу ее с собой брать. Иначе дома она сходила с ума, пока он не приедет.
Наши мужики стали иметь на нее виды, но терьерша сразу поставила их на место и больше поползновений в ее сторону не было. Прошло несколько дней, она стала обследовать дом. Как терьерша пробралась на второй этаж по лестнице, до сих пор не ясно, все двери были закрыты. Оторвалась от Саши и пошла на второй этаж, где жил Арчи. В комнате у Коли стояла его любимая лежанка, там же он ел и спал. Там лежали его любимые игрушки. А все это потому, что эгоист Арчи не принял Ганю. Он отчаянно не любил его, ревновал к нему. У нескольких моих друзей есть такая парочка-йорк и лабр и они любят друг друга и дружат. А у нас не получилось их подружить. Конечно, йорку на момент появления лабрика было уже 9 лет и переделать его характер было невозможно. Он выбегал на улицу, быстро делал свои дела, также стремглав забегал на 2 этаж и прятался в своей комнате. Если кто-то из нас хотел с ним поговорить или понежничать, то он принимал нас только в своей комнате.
Может это была супер-ревность, может уже старческий маразм? Кто знает.
Терьерша вошла, забралась сначала Коле на кровать. Потому спустилась на пол и стала обследовать комнату. Наш Арчи мирно спал в своем домике. Было холодно и он был одет в пушистый желтый комбинезон. Почуяв девочку, Арчи проснулся и со свойственной ему наглостью сразу стал приставать к терьерше. Она, видимо, огрызнулась раз, другой, третий, но он лез на нее с отчаянным нахальством, пыхтение я явно слышала из соседней комнаты. Но подумала, что это Арчи охаживает своего мишку или копает норку, прежде чем улечься спать. Коля сидел в наушниках, слушал громко музыку и делал уроки в этой же комнате. Поэтому он ничего не слышал. И тут случилось страшное. Мы услышали только короткое ее:" Р-р-р-р-р-р..." Далее еще секунду заливистый и хриплый лай. Я вскочила и побежала. Коля тоже выскочил из -за стола и схватил Арчи на руки.... Но было уже поздно. Терьерша сломала ему шею и челюсть. Глаза вывалились из орбит и висели, ручки и ножки йорка мелко тряслись. Арчи выглядел как страшная, сломанная игрушка. Я схватила его и в шоке побежала к мужу на 1 этаж.
-Саша, Саша, что делать, как ему помочь? - кричала я, всхлипывая.
Саша сказал тихо: "Отпусти его, он уже умер...."
Я не просто заревела, я завыла, как раненый зверь и плакала так еще пару часов без перерыва, мужики собрались и поехали к ветеринару, надеясь на чудо. Но чуда не произошло. Арчи умер. Мы похоронили его в любимом желтом комбинезончике в январскую мерзлую землю. Рядом с домом, чтобы иногда заходить к нему на минутку.
Саша сказал: "Оля, он умер, как настоящий мужчина, на женщине, для мужика это лучшая смерть в мире. Неизвестно сколько бы он еще прожил без зубов, питаясь размоченным кормом". У него были проблемы с почками и с мозгами, явно. Но ведь он жил, ведь жил же, с аппетитом ел, бегал за мячиком.
Но жизнь хрупкая штука. Сейчас ты живешь, радуешься жизни, а через секунду тебя уже нет.
Мы отдали терьершу в хорошие руки, потому, что у себя в доме я не смогла ее оставить. Муж иногда видит ее у людей, к которым она попала. А я, я вспоминаю Арчи, милого, смешного, эгоистичного малыша. Пусть на Радуге тебе будет весело и спокойно. Пусть у тебя будет много вкусной еды, игрушек, милых твоему сердцу мячиков и много красивых девушек....
Подписывайтесь на наш канал. Я и дальше буду вам рассказывать подробно как живут лабрики, что едят, как тренируются, как ходят на охоту, какие витаминки мы едим и какой корм. Обо всем понемногу.