Найти тему
Обо всем на свете

Водителям снова закручивают гайки, ограничив скорость

Оглавление

Сегодня, в своём интервью, руководитель ЦОДД (центра организации дорожного даижения) Вадим Юрьев, между делом упомянул, что в Москве планируют снизить «нештрафуемое» превышение скорости в 20 км/ч, к которому так привыкли наши водители, не только до 10, но и до 3 км/ч.

Нашли новый способ обирать автолюбителей?

Штрафы за превышение вереницей пойдут к «нарушителям», потому что 3 километра в час- это уже на грани погрешности!

В действительности, сейчас каждый водитель на подсознательном уровне приплюсовывает к разрешённой скорости 20 км/ч и смело едет со скоростью 80 по населенным пунктам. И это хорошо если 80, а то ведь знают, где стоят камеры, или пользуются антирадарами, и притормаживают до 80 непосредственно перед «оком закона».

Немного статистики: в 2018 году в ДТП в России погибло 18 214 человек, это на 4,6% меньше, чем в 2017 году. Снижение есть, но оно не очень впечатляет, согласитесь? А теперь посмотрим статистику смертельных случаев в других странах мира. Для удобства, сделан расчёт количества смертей на 100 тыс человек. Венесуэла - 33,7 чел/100 тыс; Таиланд - 32,7 чел/100; Бразилия - 19,7 чел/100 тыс, Россия -18 чел/100 тыс, Турция - 12,3 чел/100 тыс, Беларусь - 8,9, Швейцария -2,7 чел/100 тыс. Итого, статистика России чуть лучше, чем в странах Африки- чемпионов по смертности на дороге, и в три раза хуже, чем в среднем по Европе.

В 2018 году лично президент Владимир Путин поставил задачу снизить смертность на дорогах - к 2024 году в 3,5 раза!

Стало понятно, что нужно серьёзно менять подход к организации дорожного движения. Ни в одной другой стране мира нет подобных «льгот» в 20 км/ч, более того, разрешённая скорость в населённых пунктах редко выше, чем 50 км/ч

Что придумал сделать глава ГИБДД РФ:

  • разобраться со скоростным режимом на дорогах: привести к реально необходимым значениям ограничения скорости на каждой дороге, поставить знаки и сделать разметку
  • ограничить так называемый «люфт» до 10 км/ч.

Пока, как мы видим, воз и ныне там, ведь работы предстоит ну ооочень много.

А вот в масштабе Москвы сделать это не очень сложно, поэтому ждём изменений скоростного режима уже в ближайшее время.

-2

Водители могут сколько угодно возмущаться, что их ущемляют и притесняют, но нужно помнить, что если человека сбили на скорости 50 км/ч, у него есть шанс выжить равный 70%, а вот на скорости 70 км/ч, он умрет с вероятностью в 90%.

Так важнее приехать на 10 минут раньше или не сидеть в тюрьме за убийство человека?

А теперь что касается погрешности в 3 км/ч, которую планируют ввести в Москве. Во всех мировых мегаполисах это давно применяемая практика, все привыкли и не жалуются. Как они избегают штрафов, ведь 3 км/ч - это на уровне погрешности?!

Очень просто, при разрешённой скорости в 50 км/ч они едут со скоростью 48 км/ч, и никаких штрафов!

А как считаете вы, справедливо ли настолько ужесточать наказание за нарушение скоростного режима? И помножет ли это в борьбе со смертностью на дорогах?