The Sinking City - это приключенческая игра - расследование в открытом мире, разработанная Frogwares и изданная Bigben Interactive, вдохновленная работами американского писателя ужасов Г.Ф. Лавкрафта.
The Sinking City будет выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 27 июня 2019 года.
Цитата из блога разработчиков:
"Это наш самый большой и самый амбициозный проект на сегодняшний день с точки зрения игрового процесса, истории и общего опыта, к которому мы стремимся. Мы строим The Sinking City на трех основных столпах - открытый мир, открытое расследование, Лавкрафт - которые определяют, как он будет воспринят игроками."
Кинематографичный трейлер игры. Источник: YouTube-канал Frogwares
История вселенной игры
Действие игры разворачивается в вымышленном рыбацком городе Окмонт, штат Массачусетс, в знаменитых американских ревущих двадцатых. Это очень отчетливый и часто романтический период времени в истории США: экономический рост, рост потребления, джаз, запрет, гангстеры и этнические конфликты. Кроме того, Окмонт - очень странное место со своей долей мрачных и зловещих секретов. Город был в основном изолирован от материка с самого его основания в 17 веке.
Следуя наследию викингов и индейцев, которые жили на этих землях раньше, местные жители часто совершают шокирующие религиозные ритуалы и церемонии. Окмонт имеет давнюю историю связи с оккультизмом, и многие из его граждан не только эксцентричны, но и беззастенчивы в оккультизме. Культисты в кровавых ритуальных одеждах - ничем не примечательное зрелище на улицах рядом с рыбаками, обычными горожанами, беженцами от разрушения близлежащего Инсмута, обездоленными и отчаявшимися, а также высокопоставленными членами высшего класса. Их изоляция и недоверие к чужеземцам только усиливаются из-за продолжающегося бедствия, разрывающего город на части. Большинство улиц в Окмонте погребены под таинственным наводнением, возникшим как будто из ниоткуда. Катастрофа уже унесла слишком много жизней, подчеркивая неспособность местного правительства справиться с ситуацией.
Однако тяжелый гуманитарный кризис здесь не единственная проблема. Что-то ужасное пришло с потопом. Страшные монстры теперь бродят по улицам Окмонта, погружая город в безумие и смятение. Местные жители также говорят, что они могут постоянно ощущать присутствие чего-то гораздо более тревожного - великой непостижимой силы, которая медленно сводит всех с ума.
Игроки увидят Тонущий Город глазами частного детектива, который прибывает в город во время катастрофы. Разведка - основная часть The Sinking City, поэтому разработчики решили сделать игру с открытым миром. Однако, Окмонт не песочница, где игрокам придется искать свои собственные способы развлечься. И это не просто фон для основного сюжета. Фактически, это основа для нелинейного повествования, а также для основной механики игрового процесса - открытого расследования. Чарльз У. Рид, моряк ВМС США и ветеран Великой войны, ставший частным следователем, отправляется из Бостона в Окмонт, чтобы обнаружить источник кошмарных видений, которые преследовали его и которые каким-то образом наделили его экстрасенсорными наблюдательными способностями. Рид нанят Робертом Трогмортоном, влиятельным и физически поразительным главой одной из ведущих семей Окмонта, чтобы помочь раскрыть причину вечного наводнения в городе. В то время как Рид проводит это расследование и другие, раскрывая темную историю Окмонта по пути, он должен охранять свое здравомыслие, поскольку оно размыто мраком города, потусторонними существами, которых влечет смерть.
Особенности игрового процесса
The Sinking City - это детективная игра с открытым миром с видом от третьего лица. Она имеет открытую систему расследования, в которой результат квестов игрока часто будет определяться тем, насколько он наблюдателен при исследовании различных улик и доказательств.
Поклонники Frogwares лучше всего знают данную студию по играм о Шерлоке Холмсе, детективном сериале, который полагается на интуицию, наблюдательность и сообразительность игрока для раскрытия преступлений. Команда разработчиков продвигает эту механику немного дальше с The Sinking City. Игрок может изучить доказательства, поговорить с вовлеченными людьми, чтобы определить следующий шаг. В открытом мире есть много вещей, которые можно сделать, и мест, куда вы можете пойти. Например, если вы ищете пропавшего человека, но известно только его имя, можно спросить в полицейском участке или в больнице, может быть, они что-то знают. На карте игрока не будет никаких надписей, никаких маркеров, никаких инструкций. Вы находите улики и общаетесь с людьми, чтобы найти что-то, что подтолкнет вас вперед.
Геймплей-трейлер игры. Источник: YouTube-канал Frogwares
The Sinking City оставляет игроку выбор, как поступить в той или иной ситуации. И если что-то пойдет не так придется использовать оружие. Стрельба в кого-то или во что-то может иногда оказаться необходимым. Однако, чаще всего следователь будет оказываться слабее врага. И встреча сверхъестественных существ или тревожных событий может легко вызвать безумие.
Безумие - большая часть вселенной Лавкрафта. Знаменитый автор писал о вещах, которые мы никогда не могли понять и объяснить, и это привело бы нас в бешенство. В Шерлоке Холмсе все наоборот - абсолютная рациональность и ясность ума. Когда два противоречивых подхода смешиваются вместе, появляется The Sinking City.
Город Окмонт состоит из семи районов (Адвент, Коверсайд, Бухта Дарквотер, Олдгроув, Рид-Хайтс, Гавань Спасения и Раковины), на которые в различной степени повлияло наводнение, и игрок должен использовать лодку, чтобы безопасно пройти через затопленные улицы, чтобы достичь более сухих районов. Игрок может плавать в случае необходимости, но вода заражена и может нанести смертельный вред здоровью и здравомыслию игрока.
Геймплей-трейлер игры. Источник: YouTube-канал Frogwares
Игрок также собирает арсенал инструментов и оружия, и время от времени должен использовать их, чтобы убить потусторонние существа и рассеять галлюцинации. Однако, поскольку Окмонт является изолированным местом с истощающимися ресурсами и ухудшающимся социальным порядком, пули заменили деньги в качестве предпочтительной валюты; излишнее расходование пуль может привести к тому, что игрок не сможет обменять нужные предметы.
Другим важным ресурсом является здравомыслие, который расходуется на следственные полномочия, используемые для реконструкции мест преступления и выявления улик. Здравомыслие медленно восстанавливается само по себе, но может быстрее пополняться антипсихотическими препаратами. Тревожные сцены и встречи могут привести к внезапным, резким нарушениям психического здоровья, влияющим на восприятие игроком окружающей среды, и полная потеря здравомыслия смертельна.
Трейлер альфа-версии игры. Источник: YouTube-канал Frogwares
Технология разработки города в The Sinking City - City Generator
Как и в любой игре с открытым миром, одной из основных задач является создание мира, который не станет скучным - как с игровой точки зрения, так и с визуальной точки зрения. Команда разработчиков создала решение в Unreal Engine 4, которое помогает решить проблему создания большого города. Инструмент, который помогает разработчикам создавать визуально разнообразные улицы и районы города простым нажатием кнопки, получил название "Городской генератор" (City Generator). Принцип работы технологии продемонстрирован в видеоролике:
Демонстрация технологии City Generator. Источник: YouTube-канал Frogwares