Найти тему
Автоблог Zalogator

Четыре запчасти, с заменой которых автомобилисты запаздывают

Оглавление

Представлено при поддержке Zalogator. Займы под залог авто и ПТС тут

Транспортное средство — это конструктивно и технически сложное устройство, состоящее из большого количества деталей и узлов. В процессе эксплуатации происходит их постепенный износ, поэтому для поддержания автомобиля в исправном состоянии необходимо производить своевременную замену деталей. Как показывает практика, не все водители делают это. Есть 4 запчасти, которые большинство людей меняют не вовремя. О том, какие именно, вы узнаете далее.

Ремень ГРМ

Эта деталь отвечает за передачу крутящего момента, синхронизируя работу распредвала и коленвала. Она имеет ограниченный срок службы, и после прохождения определенного пробега подлежит замене. Если не поменять ремень вовремя, он может лопнуть и повредить двигатель.

Воздушный фильтр

Есть категория водителей, которые хотят как можно больше сэкономить на обслуживании своего авто. Поэтому они изнашивают воздушный фильтр до критического состояния, не осознавая важности его надлежащего функционирования. Он предотвращает попадание песка, пыли и прочих посторонних предметов в топливную систему и двигатель. Если он перестанет выполнять свои функции, то увеличивается износ мотора и создается риск его выхода из строя.

Тормозные колодки

Это одна из важнейших деталей в любом транспортном средстве, отвечающая за безопасность движения. По мере эксплуатации они постепенно стираются, в результате чего увеличивается тормозной путь. Как часто требуется замена, можно узнать в технической документации к модели машины. В среднем тормозные колодки рассчитаны на пробег 15 000 километров. Но если вы заметили, что они стали хуже работать, то лучше не медлить, ведь это может быть чревато очень серьезными последствиями.

Шаровые опоры

Эта запчасть очень быстро изнашивается и может прийти в негодность в самый неподходящий момент. Если подобное случится при езде на большой скорости, то высока вероятность выворачивания колеса и попадания в ДТП. Шаровые опоры рассчитаны на пробег 65 000 километров. Но здесь все зависит от состояния дорог и стиля вождения водителя. Если вы заметили, что с одного из боков ТС начало бить колесо, то это верный признак необходимости скорейшей замены детали.

Понравился канал? Подписывайтесь и ставьте лайки.

Читайте на нашем канале:

5 способов выкрутить болт с оторванной шляпкой

Японцы обеспечат российские города умными светофорами

Выбираем "Антидождь": дорогой, дешевый или самодельный

Авто
5,66 млн интересуются