Найти тему
Казённый офис

Цыганский урок для сельских жителей

Когда Светлана завела в свой деревенский дом двух цыганок, ее муж Эдуард растерялся. Супруга между тем быстро достала муку и подала что-то постоянно щебечущим гостьям. От удивления Эдуард не мог вымолвить и слова.

Заметив замешательство мужчины, шумные гостьи схватили его за руки и усадили за обеденный стол со словами: «Ой, хозяин, сейчас порчу с вас снимать будем». Опомнившись хозяин попытался оказать сопротивление, хотел встать. Но гостьи упорно давили на плечи и заверяли: «Сейчас сами все увидите!».

Цыганки попросили Светлану, которая незамедлительно выполняла их приказы, принести полотенце и свежее яйцо. Женщина побежала в курятник, и гостьи получили свежее куриное яйцо.

Далее события развивались стремительно. Хозяев шустрые цыганки усадили за стол, а сами начали водить яйцом по муке, обещая показать порчу. Вдруг одна из цыганок разбила яйцо и, указывая пальцем в муки, стала кричать: «Змея, змея!».

Супруги оцепенели, вдвоем они увидели одно и то же, как из муки нечто черное, похожее на червя, поднимает голову. Убедив хозяев дома в порче, гостью тут же принялись ее снимать.

Сначала им понадобилось сходить в курятник, чтобы спросить у курицы, кто навел порчу. В курятнике ведунья схватила первую попавшуюся курицу и как-то сдавила животное, что бедняга издала странный звук и откинула голову. Когда женщина отпустила курицу, то та убежала. Гостья заявила хозяевам: «Курица сказала, что у вас деньги плохие есть». Супруги переглянулись, лишиться денег им не хотелось. Собрав остатки воли, они стали уверять, что денег в доме нет. От робких возражений гости пришли в неистовое возмущение: «Надо же, мы их спасаем, а они боятся, что мы их оберем! Не нужны нам ваши деньги, продуктов для детей дайте!».

За несколько следующих минут в машину, поджидавшую незваных гостей, были загружены картофель, масло, мед, солонина. Хозяева уже начали надеяться, что откупились от гостей. Но гостьи потребовали все-таки принести деньги, пообещав отдать их тут же, только прочитают заговор и все. Светлана достала деньги. Одна из цыганок сняла с нее золотые серьги и обручальное кольцо, которые завернула в купюры, и стала мять в руках, что-то шепча. Затем открыла печь (дело было летом) и бросила, как были уверены хозяева, деньги и завернутые в них серьги и кольцо в печь.

Светлана и Эдуард, как в последствие вспоминали, в этот момент подумали, что достанут деньги и золотые украшения, как только навязчивые гости покинут их дом. Но прежде чем уйти, цыганка приказала, ждать до вечера, а вечером, произнеся определенные слова, можно будет «безопасно» для жизни и здоровья не только достать деньги и украшение, но еще и пользоваться ими. Послушно повторив слова заговора, хозяева с плохо скрываемой радостью проводили гостей.

Не дожидаясь вечера, они тут же полезли в печь, но, к своему сожалению, ничего там не обнаружили.

Как выяснилось позже, в этот день заезжие гостьи сняли порчу не с одного дома в селе. Причем среди уверовавших в целебную силу гостей были и люди образованные: учителя, медики. У всех «порченых» жителей через некоторое время после ухода гостей сильно болела голова, у некоторых была рвота. Объясняя свое поведение, все говорили, что вполне осознавали происходящие, но почему-то не могли сопротивляться указаниям настойчивых гостей. Свое плохое самочувствие сельские жители объяснили просто: «Нас в транс ввели и не вывели».

С тех пор, если цыгане появлялись в деревне, то из дома в дом передавалось предупреждение, не пускать их за ворота и смотреть, чтобы этого не сделали соседи.