Найти в Дзене
Humans and Pets (H&P)

Как понять, что перед вами эксперт?

Статистика такова, что если у человека есть какие-то вопросы касательно содержания, воспитания, здоровья и ухода за животными, то в первую очередь они обращаются за помощью в интернет. Гугл помоги...

Интернет всегда под рукой, где можно задать абсолютно любой вопрос и получить ответ, но верный ли он? Интернет – это большая лотерея, где вы можете получить либо дельный совет, либо негативный совет, который приведет к нехорошим последствиям. Я просматривала некоторые форумы и была просто в шоке от советов так называемых «специалистов». Кошек советуют купать в фейри ( средство для мытья посуды), заливать в уши перекись водорода, наливать в сухой корм молоко... Мне даже страшно подумать, что есть люди, которые пользуются данными советами.
Интернет всегда под рукой, где можно задать абсолютно любой вопрос и получить ответ, но верный ли он? Интернет – это большая лотерея, где вы можете получить либо дельный совет, либо негативный совет, который приведет к нехорошим последствиям. Я просматривала некоторые форумы и была просто в шоке от советов так называемых «специалистов». Кошек советуют купать в фейри ( средство для мытья посуды), заливать в уши перекись водорода, наливать в сухой корм молоко... Мне даже страшно подумать, что есть люди, которые пользуются данными советами.

На втором месте по количеству обращений находятся зоомагазины, о них и пойдет речь чуть позже. На третьем заводчики и на самом последнем месте, увы, ветеринарные врачи. С заводчиками – понятно, их не так много и, как правило, их клиенты, соблюдают рекомендации и проблем с животными у них не возникает.

-3

А вот к ветеринарным врачам есть предвзятость, они же деньги за консультации берут (это их работа, любой человек берет оплату за свой труд). Очень часто слышу: «Животное болеет, помощь нужна, а вы меня к ветеринару отправляете? Вы хоть знаете, сколько они берут за консультацию? А вы бесплатно, вам что, сложно? ». И очень сложно бывает в этом случае одно – объяснить, что мы, консультанты, к сожалению, не лечим силой мысли, и не делаем диагностику по фотографии. Обижаются. Если животное болеет, в охапку и бегом к врачу.

Речь пойдет о том, когда животное здорово, но вам необходима консультация. Вы пришли за ней в зоомагазин.

Как понять, что перед вами эксперт?

После того, как вы зададите вопрос, интересующий вас – будьте готовы к тому, что для вас не приготовлен шаблонный ответ или «золотая таблетка». Эксперт обязательно задаст вам много уточняющих вопросов, будьте терпеливы, отвечайте как можно подробнее, это позволит консультанту подобрать продукт, который максимально подходит под ваши требования.

Если вы подбираете корм, вас спросят о том кто у вас, возраст, вес, породу, образ жизни, была ли аллергическая реакция, что уже пробовали, какой аппетит, какой стул, блестит ли шерсть, и только собрав полный анамнез, консультант будет вам что-то предлагать.

Если вдруг вы попросили корм и продавец сразу ведет вас к полке и начинает рассказывать про хороший бренд – бегите, это не эксперт, это продажник.

Задача эксперта, узнать у вас как можно больше, а потом дать вам информацию максимально соответствующую запросам. Обратите внимание на пост продажное обслуживание, даже после того, как вы уже сказали что берете, эксперт обязательно напомнит вам о том, что вводить новый рацион нужно постепенно. Если у вас закончился корм, которым вы кормили до этого, вам обязательно предложат маленькую пачку предыдущего рациона, не потому, что хотят на вас заработать, а чтоб у вашего питомца потом не было поноса из-за резкой смены рациона.

Еще один момент, обращайте внимание на то, как с вами общаются, можете даже сказать, что покупать ничего не собираетесь, и если в этот момент интерес консультанта к вам исчезает – уходите и не возвращайтесь в это место. Эксперт искренне заботится о вас и вашем питомце, всегда даст информацию, не зависимо от того, готовы вы купить сейчас или нет. Он всегда дает информацию, четкую и полную. Задавайте вопросы, если вы видите, что консультант заикается или мнется и не может ответить – значит, он не разбирается в данной теме. Эксперт легко ответит даже на самые сложные вопросы об отличии в нюансах и составе продукта.

Любите ваших питомцев и помните, что хороший уход и профилактика – залог здоровья животного.

-4