В общем, кормили нас целый год обещаниями какой-то офигенной бомбы от Renault, и вчера выкатили этот плод любви французов, немцев и румын. И последние явно были в доминирующей роли. Честно скажу, до последнего была надежда, что Renault наконец-то начнет избавляться от логановского шлейфа, который тянется за брендом с 2004 года - как раз, когда в России появилась первая бейдж-инжиниринговая Dacia. Прошлогодний шоукар Arkana выглядел свежо, в духе горячо любимой мной европейской линейки Renault. А что в итоге? Разумеется, детали, показанные на макете, в большинстве своем до конвейера не дожили: задний диффузор, зеркала интересной формы, здоровые диски. Все это уменьшилось, подверглось упрощению. С этим все ясно, это норма для всех производителей. Больше всего вопросов вызывал интерьер, который никто так и не спалил. Я молился всем богам, чтобы Arkana получила свой собственный салон… И первым делом, оказавшись на презентации машины на YaC 2019: большая ежегодная конференция Яндекса, я по