Найти тему
strizhovyv

Самая красивая Skoda когда-либо сделанная!

17 лет - столько прошло с премьеры Škoda Tudor. Купе по-прежнему завоевывает сердца поклонников (к слову, в его основе лежит Superb первого поколения). 

До сих пор находятся эксперты, уверенные, что нужно было производить именно эту машину в Млада-Болеславе. Но Tudor обречен на уникальность с самого начала – у Шкоды даже не было ничего подобного в собственном музее. Какое-то время она теряла концепцию большого купе в Индии.

Купе – кузов, который исторически принадлежит Škoda. Двухдверная спортивная модель предлагалась практически всегда; будь то 110 R Coupé или пара Garde и Rapid. Но это последний представитель фабрики крылатых стрел. И тут можно вспомнить попытку создать купе Favorit. Однако компания не ставила своей целью его производство. То же самое произошло в 2002 году.

-2

На женевском автосалоне Skoda представила Тюдор. «В 2000 году Уилфриду Бокельману (бывший руководитель отдела технического развития бренда) было предложено разработать несколько других автомобилей – помимо выпускаемых тогда Fabia, Octavia и Superb (которые еще готовились в 2000 году).

Откуда происходит название Тюдор? На самом деле, это отполированный знак для автомобиля с парой дверей. В переводе с английского – две двери. Примечательно, что название Tudor принадлежит Skoda и исторически: первый послевоенный тип 1101 с двухдверным кузовом получил прозвище «Tudor» непосредственно от своих владельцев.

Вместо Tudor можно было рассмотреть Fabia с пикапом или Octavia в качестве кабриолета. Даже часто обсуждаемый первый Superb с универсалом был включен в этот список. В конце концов, большое зеленое купе Бокельмана вырвалось в лидеры.

По словам Сибулки, с самого начала стало очевидно: ни один из намеченных автомобилей не планировали запускать в серийное производство. Это было простым дизайнерским упражнением и демонстрацией потенциала дизайнеров. Этот факт окончательно подтвердил тогдашний главный дизайнер Томас Ингенлатом на премьере. Кстати, он глава Polestar.

-3

-4

Дизайнеры корпели над реализацией Tudor несколько месяцев. Сегодня многие элементы дизайна соответствуют первому Super ( ведь он и послужил основой концепции). Но первые макеты выглядели иначе. «Мы разработали совершенно новый демонстрационный автомобиль с оригинальными передней и задней частями», - говорит Зденек Сибулка.

Позже Tudor получил переднюю часть Superb. Она отличалась задними фарами, местом для номерного знака в бампере и хромированной надписью «Tudor». Даже цвет металлика был первоначально другим – относительно скучным серо-коричневым. Но его заменили более привлекательным красным перед премьерой.

-5

Помимо силуэта автомобиля с его наклонной крышей и только одной парой дверей, именно фары и вышеупомянутая планка все еще считаются характерными чертами концепции. Superb Tudor может похвастаться не только дизайном, но и основными размерами - колесная база 2803 мм, длина 4803 мм, ширина 1765 мм и высота 1469 мм остаются прежними.

-6

Салон выполнен в духе роскошного купе. В интерьере преобладает кожаная обивка; приборная панель также выполнена в слоновой кости. Два дисплея на центральной консоли необычные, плюс абсолютно нетипичное светло-голубое стекло. Верхняя панель представляет собой навигацию, нижняя – для изменения климата. По сравнению с серией Superb, у Tudor есть еще одно рулевое колесо с тремя спицами, спидометр и тахометр с алюминиевым кольцом откалиброваны до 280 км/ч и 8000 об/мин, а матовая алюминиевая полоса проходит по всей ширине приборной панели.

Если углубиться в суть, концепция вобрала в себя лучшее, что может предложить первый Superb. Следовательно, это 2,8-литровый бензиновый шестицилиндровый двигатель с 30 клапанами мощностью 142 кВт. Передние колеса крутятся (Tudor - полностью функциональная концепция) пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автопроизводитель никогда не сообщал о динамических данных, но неофициально говорят, что он разгоняется от 0 до 100 км / ч за восемь секунд и достигает максимальной скорости 240 км / ч.

После успешной презентации Tudor на Женевском автосалоне в 2002 году концепция побывала на множестве других событий. Тюдор выставили на автосалоне в Брно, а сегодня автомобиль экспонируется в музее фабрики Шкода.

Однако что-то произошло, и после Тюдора осталось всего несколько фотографий. Купе был предоставлен на выставке в Индии, где и пропал. Нашли машину через несколько месяцев на вокзале. После возвращения в Чехию автомобиль пришлось полностью отремонтировать.

-7

Не только истинные поклонники автопроизводителя считают Tudor самым красивым и современным автомобилем Škoda. Одна деталь этой концепции до сих пор появляется на крылатых фургонах со стрелками - задние фонари с типичной буквой C, по словам Зденека Сибулки, стали развиваться по концепции большого купе.

Авто
5,66 млн интересуются