Верный способ удостоверится в том, стоит ли покупать какую то определенную машину или нет, спросить реальных владельцев, но услышать живой отзыв об УАЗ ПРОФИ у вас вряд ли получится. А дело в том что по дорогам нашей необъятной их ездит крайне мало. То ли их рекламщики плохо работают, во что верится с трудом. Реально складывается впечатление что только рекламный отдел УАЗа знает своё дело и подходит к нему основательно. То ли здравый смысл в головах малых предпринимателей всё же преобладает, и подобную технику, стремного качества брать они не хотят. Да оно и понятно, машина пестрит недоделками, недодумками, да и просто наплевательским отношением завода к потребителю. Возьмём хотя бы зазоры, которые «выставлены», никак. На ПРОФИке что я осматривал правый угол капота вообще лежал на переднем фонаре. Фонарь был с полосой от капота, что говорит о том что при езде они соприкасаются и трутся, что конечно же плохо. Уверен, если капот уронить, фара просто лопнет. Все эти непровары, по кузову и раме, которыми пестрит интернет я тоже видел вживую, что очень огорчило. Место водителя прижато к двери, руль крутить неудобно, зеркала маленькие нихрена не видно. Кресла, вообще отдельная песня. С чем их только не сравнивали, с лавочками, с пнями, просто с голыми фанерами. А в моём примере кресло было очень даже удобное, водитель его поменял на незаводское через неделю, спина у него начала отваливаться. Получается что при в принципе неплохой идее, но плохим подходом и огромным желанием сэкономить на всём, рынок не взорвешь, ГАЗель не сместишь . Вот такой УАЗ профи. Куча недоделок, недодумок, с плохо проваренными швами, странной растентовкой, диким расходом. Одним словом-проходняк.