Найти тему

СКАЗКИ НА НОЧЬ

Я совсем не умею afterparty и клубы, поэтому вместо танцев пишу текст. И сейчас давайте о сказках.
Сходила на мюзикл и вам советую.
Моя любимая сказка - Золушка. Она ничего не просила у мира, и всего добилась сама. Принца не ждала. Ей просто нужен был выходной и пара туфель.

Я больше не знаю в сказках активных принцесс. Белоснежка, например, это, извините, просто пассивная тля.
Я думаю, фея пришла к ней только потому, что Золушка много работала, и если бы фея не пришла, то пришел бы кто-то еще.

При этом в американской версии мюзикла они добавили политики и мотивации типа yes you can girl!

Есть момент, когда она бежит по лестнице, теряет туфлю и возвращается за ней. А во второй раз сознательно решает оставить, чтобы у принца была какая-то надежда.
Плюс она понимает важность туфель и внешнего вида. Что ты можешь быть сколько угодно умной, но если при этом не выглядишь на миллион долларов, то мир тебя не заметит.


У Золушки идеальный маркетинг: заинтриговала всех и исчезла. Люди хотят этот продукт. Мужчины хотят эту женщину. То есть сравните это с кисулей на балу, которая скучающе подпирала стенку в надежде, что к ней кто-то подойдет.
У Золушки нет денег или преимуществ, но она не ноет, что у других там ресурсы или еще что. Она живет и ИЩЕТ варианты. Она может.


Ей плевать на мачеху и ненавистников. Ей даже плевать на тех, кому она понравилась во дворце:
вне зависимости от мнений, она возвращается туда снова. Она делает свою работу и планирует.


Есть цель: добраться до дворца. В мюзикле добавили помочь бедным. Потом момент, когда ищут, чья туфля. А она прямо-таки может выждать / afwachten/ . А это навык на миллион.


ХЗ как остальные сказки заканчиваются, но с Золушкой вполне ясно, что жили они потом с принцем долго и счастливо, ибо он дико боялся ее потерять, в отличие от всех остальных.

Must watch.

На часах 23:49, я не хочу терять свои туфли, и сегодня нет принцев, но я, пожалуй, соберусь и рвану в ночь на Адаме Смите, создавать будущее.
Прямо сейчас.